Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство прочих готовых металлических изделий |
Предмет договора (ОКПД2): |
[25.9] Изделия металлические готовые прочие Краны
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 компл |
Начальная (максимальная) цена договора: |
109 067 532,75 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
394 |
Регистрационный номер плана: |
2160217099 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Калининградская область
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Форма, сроки и порядок оплаты продукции:
По Договору должна быть предоставлена безотзывная банковская гарантия возврата авансового платежа. Банк-эмитент гарантии должен быть одобрен в предварительном порядке банком Покупателя. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Порядок расчетов по Договору: Авансовый платеж в размере 40% от стоимости Продукции по Спецификации оплачивается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после заключения Договора, получения счета от Поставщика на предоплату и безотзывной банковской гарантии возврата авансового платежа. Окончательный расчет в размере 60% от стоимости Продукции по Спецификации осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания Покупателем товарной накладной на Продукцию при ее приемке на складе Покупателя.
Место поставки продукции:
Отгрузка Продукции осуществляется со склада Поставщика на условиях самовывоза Покупателем
Сроки поставки продукции: Ноябрь 2017 г.
Контактное лицо по предмету закупки:
Войткевич Мария Владимировна,
Тел. +7 (4012) 61-31-65;
e-mail: ovk@shipyard-yantar.ru
Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
30.03.2017 16:38
|
Дата окончания приема заявок: |
07.04.2017 14:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 26.04.2017 20:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
28.04.2017 20:00
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
Не требуется
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Организатор закупки вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и ЭТП направив всем участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие.
|
Информация о наличии преференций: |
в соответствии с закупочной документацией
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |