|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2323698"
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
Форма торговой процедуры :
|
Открытая форма
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Хавов Роман Валерьевич отв. за размещение на МТС "Фабрикант"
|
Общее наименование закупки: |
Приобретение аккумуляторного инструмента
|
Дата публикации: |
29.03.2017 16:39
|
Лоты: |
|
Общая цена: |
714 261,00 руб.
|
Документация
по закупкам:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие
в торговой процедуре по вышеуказанному
предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие
в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Адрес процедуры на ООС: |
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704952206
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их
рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Лот №1, Приобретение аккумуляторного инструмента согласно спецификации.
Скрыть лот №1
Возможно участие с тарифом "Малая закупка"
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2323698-1"
(Торговая процедура состоялась, выбран победитель )
|
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство прочего электрического оборудования |
Предмет договора (ОКПД2): |
[27.20.23.110] Батареи аккумуляторные никель-кадмиевые Приобретение аккумуляторного инструмента согласно спецификации.
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 усл. ед |
Начальная (максимальная) цена договора: |
714 261,00 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
350 |
Регистрационный номер плана: |
2160215725 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Архангельская область
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Электронные документы в составе заявки должны иметь один из распространенных форматов документов: Microsoft Word Document (*.doc, *.docx), Rich Text Format (*.rtf), Microsoft Excel Sheet (*.xls, *.xlsx), Portable Document Format (*.pdf) и т.п. Не допускается предоставление документации в архиве формата Roshal ARchiver (*.rar), формата ZIP (*.zip) и иных форматов сжатия.
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: До терминала транспортной компании г. Северодвинска Архангельской обл.
Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 30 дней с момента подписания договора с обязательным извещением покупателя.
Условия поставки: Согласно Спецификации Договора Поставки.
Форма оплаты: Безналичный расчет.
Сроки и порядок оплаты: 100% оплата после получения товара в полном объеме и проведения входного контроля в течении 30 календарных дней.
Контактное лицо по предмету договора:
Малинин Аркадий Алексеевич
Россия, 164500, Архангельская область, г. Северодвинск, Архангельское шоссе, 34.
Телефон: +7(8184)58-24-13
Факс: +7(8184)58-48-70
E-mail:bih@spoarktika.ru
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
29.03.2017 16:39
|
Дата окончания приема заявок: |
06.04.2017 08:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 18.04.2017 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
25.04.2017 16:00
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
|
|