Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство прочих готовых металлических изделий |
Предмет договора (ОКПД2): |
[25.9] Изделия металлические готовые прочие Арматура вентиляции
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
3 комплект |
Цена за единицу продукции: |
2 157 666,66 руб. (в том числе НДС)
|
Начальная (максимальная) цена договора: |
6 473 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
436 |
Регистрационный номер плана: |
2160217099 |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Калининградская область
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Условия оплаты:
По Договору должна быть предоставлена безотзывная банковская гарантия возврата авансового платежа.
Банк-эмитент гарантии должен быть одобрен в предварительном порядке банком Покупателя. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Безотзывная банковская гарантия возврата авансового платежа должна быть предоставлена Поставщиком Покупателю до момента подписания Договора.
Безотзывная банковская гарантия выдается банком Поставщика на сумму авансового платежа и должна действовать до даты поставки Продукции по Договору плюс 30 (тридцать) календарных дней.
Банковская гарантия, предоставляемая по условиям Договора, должна быть авизована через банк Покупателя по SWIFT или посредством телексного сообщения.
Все расходы по выдаче и обслуживанию банковской гарантии (оформление, авизование, изменение, подтверждение и прочие) будут осуществляться за счет Поставщика.
По Договору устанавливается следующий порядок расчетов:
- авансовый платеж в размере 50 % от стоимости Продукции по Спецификации - в течение 10 (десяти) банковских дней после заключения Договора и получения счета от Поставщика на предоплату;
- окончательный расчет в размере 50 % от стоимости Продукции по Спецификации - в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Покупателем товарной накладной на Продукцию при ее приемке на складе Покупателя.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Отгрузка Продукции осуществляется со склада Поставщика на условиях самовывоза.
Сроки выполнения предмета договора:
С-001 – март 2017 г.;
С-002 – апрель 2017 г.;
С-003 – май 2017 г.
Контактное лицо по предмету закупки:
Анянова Екатерина
e-mail : e.anyanova@shipyard-yantar.ru
Телефон/факс: (4012) 61-31-47.
Подробные условия проведения закупочной процедуры содержатся в закупочной документации, которая размещена в разделе «Документация по закупкам» в данной закупочной процедуре на ЭТП «Фабрикант».
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
22.03.2017 15:18
|
Дата окончания приема заявок: |
30.03.2017 15:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 12.04.2017 20:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
14.04.2017 20:00
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
Не установлено.
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки: |
Организатор закупки вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте и ЭТП направив всем Участникам процедуры закупки, подавшим заявки на участие.
|
Информация о наличии преференций: |
Согласно закупочной документации.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |