 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2301068"
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
Форма торговой процедуры :
|
Открытая форма
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Горлышев Евгений Валентинович Начальник Отдела закупок и экономического планирования материально-технического обеспечения
|
Общее наименование закупки: |
Пластина ИРП-2025 по ТУ 38.105160-84.
|
Дата публикации: |
20.12.2016 09:58
|
Лоты: |
|
Общая цена: |
6 589 700,00 руб.
|
Документация
по закупкам:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие
в торговой процедуре по вышеуказанному
предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие
в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Адрес процедуры на ООС: |
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31604525590
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их
рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Лот №1, Пластина ИРП-2025 по ТУ 38.105160-84.
Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2301068-1"
(Торговая процедура состоялась, выбран победитель )
|
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство прочих резиновых изделий |
Предмет договора (ОКПД2): |
[22.19.20.112] Изделия из резиновых смесей Пластина ИРП-2025 по ТУ 38.105160-84.
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
6 500 кг |
Начальная (максимальная) цена договора: |
6 589 700,00 руб. (в том числе НДС) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Номер позиции плана: |
3032 |
Регистрационный номер плана: |
2150151226 |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Самовывоз, отгрузка товара производиться по письменной заявке в течение 20 календарных дней после получения заявки.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора
субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
|
Нет
|
Дата публикации: |
20.12.2016 09:58
|
Дата окончания приема заявок: |
27.12.2016 15:30
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 11.01.2017 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения
итогов закупки:
|
27.01.2017 17:00 (16.01.2017 17:00)
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
|
|