|
Скрыть лот №3
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Извещение о проведении торговой процедуры "Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № 2580799-3" |
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): | Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКДП): |
Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики |
| Наименование предмета договора (лота): |
Закупка материалов (краска, мастер пленка) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
|
| Количество: | 1 |
| Единицы измерения: | лот |
| Цена: | Без указания цены, руб. |
| Позиции: | Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: | Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: | Не допускается |
| Место поставки товара: |
Доставка МТР осуществляется до транспортной компании.
|
| Условия поставки: |
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
|
| Срок поставки: |
31.10.2019
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
|
| Действия: | Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
| Извещение о проведении торговой процедуры "Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № 2580799-4" |
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): | Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКДП): |
Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики |
| Наименование предмета договора (лота): |
Закупка материалов (пружина металлическая, ригель) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
|
| Количество: | 1 |
| Единицы измерения: | лот |
| Цена: | Без указания цены, руб. |
| Позиции: | Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: | Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: | Не допускается |
| Место поставки товара: |
Доставка МТР осуществляется до транспортной компании.
|
| Условия поставки: |
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
|
| Срок поставки: |
до 31.10.2019
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
|
| Действия: | Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
| Извещение о проведении торговой процедуры "Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № 2580799-5" |
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): | Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКДП): |
Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент |
| Наименование предмета договора (лота): |
Закупка материалов (бумага мелованная, офсетная, картон) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
|
| Количество: | 1 |
| Единицы измерения: | лот |
| Цена: | Без указания цены, руб. |
| Позиции: | Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: | Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: | Не допускается |
| Место поставки товара: |
Доставка МТР осуществляется до транспортной компании.
|
| Условия поставки: |
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
|
| Срок поставки: |
до 31.10.2019
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
|
| Действия: | Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
| Извещение о проведении торговой процедуры "Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № 2580799-6" |
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): | Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКДП): |
Краски полиграфические; фольга для горячего тиснения и вспомогательные материалы; пигменты, краски, глазури, эмали для тонкой керамики, стекла и других целей |
| Наименование предмета договора (лота): |
Закупка материалов (пластины КодакА-3) для нужд Типографии ООО «НН-Сервис»
|
| Количество: | 1 |
| Единицы измерения: | лот |
| Цена: | Без указания цены, руб. |
| Позиции: | Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: | Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: | Не допускается |
| Место поставки товара: |
Доставка МТР осуществляется до транспортной компании.
|
| Условия поставки: |
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
|
| Срок поставки: |
до 31.10.2019
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
|
| Действия: | Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
| О компании | Личный кабинет | Торговая площадка | Участники | Новости | Регистрация | Фабрикант в СМИ | Обратная связь | ||
| Тарифные планы | Презентации | Новости | Правила работы | ||
|
||||||||