|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении торговой процедуры "Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № 2574952"
(
Процедура завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис"
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Застрожнова Марина Владимировна Специалист по закупкам ООО "НН-Сервис"
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
ООО «НН-Сервис» 663319, Красноярский край, г. Норильск, ул. Талнахская 39А тел. (3919) 25-27-56.
|
| Дата публикации: |
24.07.2019 08:02
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
01.08.2019 10:00
|
| Дата и время рассмотрения заявок: |
02.08.2019 10:00
|
| Дата и время подведения итогов: |
13.08.2019 10:00
|
| Документация по торгам: |
|
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения торговой процедуры: |
Открытые торги
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Лот №1, Закупка материалов (бумага дизайнерская) для нужд Типографии ООО "НН-Сервис"
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении торговой процедуры "Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № 2574952-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКДП): |
Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Закупка материалов (бумага дизайнерская) для нужд Типографии ООО "НН-Сервис"
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Доставка МТР осуществляется до транспортной компании.
|
|
Условия поставки:
|
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
|
|
Срок поставки:
|
до31.08.2019г.
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
|
Лот №2, Поставка материалов( краска для ризографа, дубликатора) для нужд Типографии ООО "НН-Сервис"
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении торговой процедуры "Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № 2574952-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКДП): |
Краски полиграфические; фольга для горячего тиснения и вспомогательные материалы; пигменты, краски, глазури, эмали для тонкой керамики, стекла и других целей
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка материалов( краска для ризографа, дубликатора) для нужд Типографии ООО "НН-Сервис"
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Доставка МТР осуществляется до транспортной компании.
|
|
Условия поставки:
|
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
|
|
Срок поставки:
|
до 31.08.2019
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
|
Лот №3, Поставка материалов ( бумага офсетная) для нужд Типографии ООО "НН-Сервис"
Скрыть лот №3
|
Извещение о проведении торговой процедуры "Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № 2574952-3"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКДП): |
Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка материалов ( бумага офсетная) для нужд Типографии ООО "НН-Сервис"
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Доставка МТР осуществляется до транспортной компании.
|
|
Условия поставки:
|
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
|
|
Срок поставки:
|
до 31.08.2019г.
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
|
Лот №4, Поставка материалов ( самоклеящаяся пленка, картридж для плоттера для нужд Типографии ООО "НН-Сервис"
Скрыть лот №4
|
Извещение о проведении торговой процедуры "Поставка материалов для нужд Типографии ООО "НН-Сервис" № 2574952-4"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКДП): |
Краски полиграфические; фольга для горячего тиснения и вспомогательные материалы; пигменты, краски, глазури, эмали для тонкой керамики, стекла и других целей
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка материалов ( самоклеящаяся пленка, картридж для плоттера для нужд Типографии ООО "НН-Сервис"
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Доставка МТР осуществляется до транспортной компании.
|
|
Условия поставки:
|
Продукция должна быть поставлена в упаковке, отвечающая требованиям ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
|
|
Срок поставки:
|
до 31.08.2019г.
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата Покупателем производится на основании подписанной уполномоченным представителем Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с момента получения Покупателем выставленных Поставщиком документов на оплату (при соблюдении установленных норм оформления).
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
|
|