(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам - 5
 Заявки - 0
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Закупка мебели (диспетчерский пункт) в соответствии с Приложениями 1 и 2 к Приглашению на участие в Закупочной процедуре № 2586689" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
Поставка, сборка и монтаж мебели для комплектации диспетчерской рудника "Комсомольский" ЗФ ПАО "ГМК "Норильский никель" в соответствии с Приложениями 1 и 2 к Приглашению
Организатор:
Контактное лицо:
Хлыновских Андрей Александрович
Главный специалист проектного офиса РША ДУИП
Лоты:
Лот №1
Мебель
Предмет закупки № 85397. Перечень оборудования для комплектации диспетчерских пунктов рудника "Комсомольский" (мебель) Приложение 1.
1 лот Без указания цены, руб.
Лот №2
Мебель
Предмет закупки № 85412. Перечень оборудования для комплектации диспетчерских пунктов рудника "Комсомольский" (мебель) Приложение 2.
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Норильск, ул. Проспект Ленина, д. 8 "А", каб. 1205
Дата публикации:
29.08.2019 15:41
Дата и время окончания приема заявок:
11.09.2019 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
12.09.2019 15:00
Дата и время подведения итогов:
20.09.2019 15:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Предмет закупки № 85397. Перечень оборудования для комплектации диспетчерских пунктов рудника "Комсомольский" (мебель) Приложение 1.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Закупка мебели (диспетчерский пункт) в соответствии с Приложениями 1 и 2 к Приглашению на участие в Закупочной процедуре № 2586689-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКДП):
Мебель
Наименование предмета договора (лота):
Предмет закупки № 85397. Перечень оборудования для комплектации диспетчерских пунктов рудника "Комсомольский" (мебель) Приложение 1.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
«франко-склад Покупателя» по адресу: 663316, Красноярский край, г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31, предприятие «Единое складское хозяйство» ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель», Товароперевалочный цех № 1, склад № 12 (склад 0005 (625_12).
Условия поставки:
Стоимость Товара формируется в руб., без учета НДС и должна включать доставку Товара до склада Покупателя (стоимость тары, упаковки, маркировки, транспортные расходы по доставке Товара до пункта назначения, иные расходы Поставщика, связанные с транспортировкой Товара), а также стоимость сборки и монтажа.
Поставка МТР в упаковке завода-изготовителя.
Отгрузка в соответствии с требованиям ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию», ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
Срок поставки:
Поставка МТР на склад Покупателя в соответствии со сроками, обозначенными в приложении 1 к Приглашению.
Сборка и монтаж в соответствии со сроками, обозначенными в приложении 1 к Приглашению.
Форма, сроки и порядок оплаты:
Порядок расчетов по сделке будет осуществляться на условиях следующего содержания:
а. при поставке товара (в том числе с оказанием услуг/выполнением работ, связанных с поставкой товара), предусматривающей оплату в размере свыше 10 млн. рублей, устанавливается минимальная отсрочка платежа не ранее 60 (шестидесяти) календарных дней, но не позднее 75 (семидесяти пяти) календарных дней с даты поступления оригиналов первичных документов контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления;
б. при поставке товара (в том числе с оказанием услуг/выполнением работ, связанных с поставкой товара), предусматривающей оплату в размере менее 10 млн. рублей, устанавливается минимальная отсрочка платежа не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с даты поступления оригиналов первичных документов контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления.
Комментарий:
Сделка с победителем закупочной процедуры будет оформлена на основе типовой формы договора (http://www.zf.norilsknickel.ru/tfd_detail.aspx?type=2&arhive=0&y=2000&m=1&tfdid=96) с учетом особенностей, поставляемых МТР и требований нормативно-правовых актов РФ.

По согласованию с представителем Заказчика (Панферова Инна Ильинична тел. (3919) 26-90-90, PanferovaII@nornik.ru) допускается участие с заявкой на поставку полного или частичного объема.


Закупочная процедура, являются внутренней процедурой выбора Обществом Поставщиков и не должна рассматриваться в качестве торгов в смысле статей 447–449 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не является публичным конкурсом, который регулируется главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Лот №2, Предмет закупки № 85412. Перечень оборудования для комплектации диспетчерских пунктов рудника "Комсомольский" (мебель) Приложение 2.

Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Закупка мебели (диспетчерский пункт) в соответствии с Приложениями 1 и 2 к Приглашению на участие в Закупочной процедуре № 2586689-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКДП):
Мебель
Наименование предмета договора (лота):
Предмет закупки № 85412. Перечень оборудования для комплектации диспетчерских пунктов рудника "Комсомольский" (мебель) Приложение 2.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
«франко-склад Покупателя» по адресу: 663316, Красноярский край, г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31, предприятие «Единое складское хозяйство» ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель», Товароперевалочный цех № 1, склад № 12 (склад 0005 (625_12).
Условия поставки:
Стоимость Товара формируется в руб., без учета НДС и должна включать доставку Товара до склада Покупателя (стоимость тары, упаковки, маркировки, транспортные расходы по доставке Товара до пункта назначения, иные расходы Поставщика, связанные с транспортировкой Товара), а также стоимость сборки и монтажа.
Поставка МТР в упаковке завода-изготовителя.
Отгрузка в соответствии с требованиям ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию», ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
Срок поставки:
Поставка МТР на склад Покупателя в соответствии со сроками, обозначенными в приложении 2 к Приглашению.
Сборка и монтаж в соответствии со сроками, обозначенными в приложении 2 к Приглашению.
Форма, сроки и порядок оплаты:
Порядок расчетов по сделке будет осуществляться на условиях следующего содержания:
а. при поставке товара (в том числе с оказанием услуг/выполнением работ, связанных с поставкой товара), предусматривающей оплату в размере свыше 10 млн. рублей, устанавливается минимальная отсрочка платежа не ранее 60 (шестидесяти) календарных дней, но не позднее 75 (семидесяти пяти) календарных дней с даты поступления оригиналов первичных документов контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления;
б. при поставке товара (в том числе с оказанием услуг/выполнением работ, связанных с поставкой товара), предусматривающей оплату в размере менее 10 млн. рублей, устанавливается минимальная отсрочка платежа не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с даты поступления оригиналов первичных документов контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления.
Комментарий:
Сделка с победителем закупочной процедуры будет оформлена на основе типовой формы договора (http://www.zf.norilsknickel.ru/tfd_detail.aspx?type=2&arhive=0&y=2000&m=1&tfdid=96) с учетом особенностей, поставляемых МТР и требований нормативно-правовых актов РФ.

По Предмету закупки № 85412 допускается только комплексная (на весь перечень МТР) поставка.

Представитель Заказчика (Панферова Инна Ильинична тел. (3919) 26-90-90, PanferovaII@nornik.ru)


Закупочная процедура, являются внутренней процедурой выбора Обществом Поставщиков и не должна рассматриваться в качестве торгов в смысле статей 447–449 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не является публичным конкурсом, который регулируется главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры