|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении торговой процедуры "Закупка мебели (диспетчерский пункт) в соответствии с Приложениями 1 и 2 к Приглашению на участие в Закупочной процедуре № 2586689"
(
Ожидает решения организатора )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка, сборка и монтаж мебели для комплектации диспетчерской рудника "Комсомольский" ЗФ ПАО "ГМК "Норильский никель" в соответствии с Приложениями 1 и 2 к Приглашению
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Хлыновских Андрей Александрович Главный специалист проектного офиса РША ДУИП
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Норильск, ул. Проспект Ленина, д. 8 "А", каб. 1205
|
| Дата публикации: |
29.08.2019 15:41
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
11.09.2019 13:00
|
| Дата и время рассмотрения заявок: |
12.09.2019 15:00
|
| Дата и время подведения итогов: |
20.09.2019 15:00
|
| Документация по торгам: |
|
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения торговой процедуры: |
Открытые торги
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Лот №1, Предмет закупки № 85397. Перечень оборудования для комплектации диспетчерских пунктов рудника "Комсомольский" (мебель) Приложение 1.
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении торговой процедуры "Закупка мебели (диспетчерский пункт) в соответствии с Приложениями 1 и 2 к Приглашению на участие в Закупочной процедуре № 2586689-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКДП): |
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Предмет закупки № 85397. Перечень оборудования для комплектации диспетчерских пунктов рудника "Комсомольский" (мебель) Приложение 1.
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
«франко-склад Покупателя» по адресу: 663316, Красноярский край, г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31, предприятие «Единое складское хозяйство» ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель», Товароперевалочный цех № 1, склад № 12 (склад 0005 (625_12).
|
|
Условия поставки:
|
Стоимость Товара формируется в руб., без учета НДС и должна включать доставку Товара до склада Покупателя (стоимость тары, упаковки, маркировки, транспортные расходы по доставке Товара до пункта назначения, иные расходы Поставщика, связанные с транспортировкой Товара), а также стоимость сборки и монтажа.
Поставка МТР в упаковке завода-изготовителя.
Отгрузка в соответствии с требованиям ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию», ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
|
|
Срок поставки:
|
Поставка МТР на склад Покупателя в соответствии со сроками, обозначенными в приложении 1 к Приглашению.
Сборка и монтаж в соответствии со сроками, обозначенными в приложении 1 к Приглашению.
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Порядок расчетов по сделке будет осуществляться на условиях следующего содержания:
а. при поставке товара (в том числе с оказанием услуг/выполнением работ, связанных с поставкой товара), предусматривающей оплату в размере свыше 10 млн. рублей, устанавливается минимальная отсрочка платежа не ранее 60 (шестидесяти) календарных дней, но не позднее 75 (семидесяти пяти) календарных дней с даты поступления оригиналов первичных документов контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления;
б. при поставке товара (в том числе с оказанием услуг/выполнением работ, связанных с поставкой товара), предусматривающей оплату в размере менее 10 млн. рублей, устанавливается минимальная отсрочка платежа не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с даты поступления оригиналов первичных документов контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления.
|
| Комментарий: |
Сделка с победителем закупочной процедуры будет оформлена на основе типовой формы договора (http://www.zf.norilsknickel.ru/tfd_detail.aspx?type=2&arhive=0&y=2000&m=1&tfdid=96) с учетом особенностей, поставляемых МТР и требований нормативно-правовых актов РФ.
По согласованию с представителем Заказчика (Панферова Инна Ильинична тел. (3919) 26-90-90, PanferovaII@nornik.ru) допускается участие с заявкой на поставку полного или частичного объема.
Закупочная процедура, являются внутренней процедурой выбора Обществом Поставщиков и не должна рассматриваться в качестве торгов в смысле статей 447–449 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не является публичным конкурсом, который регулируется главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
|
Лот №2, Предмет закупки № 85412. Перечень оборудования для комплектации диспетчерских пунктов рудника "Комсомольский" (мебель) Приложение 2.
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении торговой процедуры "Закупка мебели (диспетчерский пункт) в соответствии с Приложениями 1 и 2 к Приглашению на участие в Закупочной процедуре № 2586689-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКДП): |
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Предмет закупки № 85412. Перечень оборудования для комплектации диспетчерских пунктов рудника "Комсомольский" (мебель) Приложение 2.
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
«франко-склад Покупателя» по адресу: 663316, Красноярский край, г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31, предприятие «Единое складское хозяйство» ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель», Товароперевалочный цех № 1, склад № 12 (склад 0005 (625_12).
|
|
Условия поставки:
|
Стоимость Товара формируется в руб., без учета НДС и должна включать доставку Товара до склада Покупателя (стоимость тары, упаковки, маркировки, транспортные расходы по доставке Товара до пункта назначения, иные расходы Поставщика, связанные с транспортировкой Товара), а также стоимость сборки и монтажа.
Поставка МТР в упаковке завода-изготовителя.
Отгрузка в соответствии с требованиям ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию», ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
|
|
Срок поставки:
|
Поставка МТР на склад Покупателя в соответствии со сроками, обозначенными в приложении 2 к Приглашению.
Сборка и монтаж в соответствии со сроками, обозначенными в приложении 2 к Приглашению.
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Порядок расчетов по сделке будет осуществляться на условиях следующего содержания:
а. при поставке товара (в том числе с оказанием услуг/выполнением работ, связанных с поставкой товара), предусматривающей оплату в размере свыше 10 млн. рублей, устанавливается минимальная отсрочка платежа не ранее 60 (шестидесяти) календарных дней, но не позднее 75 (семидесяти пяти) календарных дней с даты поступления оригиналов первичных документов контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления;
б. при поставке товара (в том числе с оказанием услуг/выполнением работ, связанных с поставкой товара), предусматривающей оплату в размере менее 10 млн. рублей, устанавливается минимальная отсрочка платежа не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с даты поступления оригиналов первичных документов контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления.
|
| Комментарий: |
Сделка с победителем закупочной процедуры будет оформлена на основе типовой формы договора (http://www.zf.norilsknickel.ru/tfd_detail.aspx?type=2&arhive=0&y=2000&m=1&tfdid=96) с учетом особенностей, поставляемых МТР и требований нормативно-правовых актов РФ.
По Предмету закупки № 85412 допускается только комплексная (на весь перечень МТР) поставка.
Представитель Заказчика (Панферова Инна Ильинична тел. (3919) 26-90-90, PanferovaII@nornik.ru)
Закупочная процедура, являются внутренней процедурой выбора Обществом Поставщиков и не должна рассматриваться в качестве торгов в смысле статей 447–449 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не является публичным конкурсом, который регулируется главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры |
|
|