|
Скрыть лот №3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Извещение о проведении тендера "Выполнение ремонтных работ № 2197389-3" (Тендер состоялся, выбран победитель) |
| Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений Ремонт помещений завода: - производственного корпуса №1; - производственного корпуса №2; - производственного корпуса №10; - корпуса №26; - производственного корпуса №47 |
| Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: | 1 лот |
| Начальная (максимальная) цена договора: | 4 998 261,87 руб. (в том числе НДС) |
| Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Удмуртская Республика
|
| Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
работы должны быть выполнены в соответствии с дефектными ведомостями, требованиями п. 3.5. настоящей закупочной документации и в соответствии с требованиями и условиями проекта договора - Приложение № 10 к закупочной документации
|
| Дата публикации: |
09.07.2015 12:37
|
| Процедура вскрытия конвертов и рассмотрения предложений участников: |
31.07.2015 10:00 |
| Процедура оценки и сопоставления предложений участников: |
07.08.2015 10:00 |
| Документация по тендерам: |
С более подробными условиями проведения тендера можно ознакомиться на закладке Документация по тендерам.
|
| Контактная информация заказчика: |
По техническим вопросам обращаться – Килин Сергей Алексеевич, тел. 8 (34147) 97-2-32.
Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru. |
| Действия: | Ознакомиться с правилами проведения торгов |
| Извещение о проведении тендера "Выполнение ремонтных работ № 2197389-4" (Тендер не состоялся) |
| Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений Ремонт помещений завода: - производственного корпуса №1; - производственного корпуса №6; - производственного корпуса №47; |
| Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: | 1 лот |
| Начальная (максимальная) цена договора: | 838 599,00 руб. (в том числе НДС) |
| Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
работы должны быть выполнены в соответствии с дефектными ведомостями, требованиями п. 3.5. настоящей закупочной документации и в соответствии с требованиями и условиями проекта договора - Приложение № 10 к закупочной документации
|
| Дата публикации: |
09.07.2015 12:37
|
| Процедура вскрытия конвертов и рассмотрения предложений участников: |
31.07.2015 10:00 |
| Процедура оценки и сопоставления предложений участников: |
07.08.2015 10:00 |
| Документация по тендерам: |
С более подробными условиями проведения тендера можно ознакомиться на закладке Документация по тендерам.
|
| Контактная информация заказчика: |
По техническим вопросам обращаться – Килин Сергей Алексеевич, тел. 8 (34147) 97-2-32.
Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru. |
| Действия: | Ознакомиться с правилами проведения торгов |
| Извещение о проведении тендера "Выполнение ремонтных работ № 2197389-5" (Тендер состоялся, выбран победитель) |
| Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений Ремонт огнезащиты строительных конструкций в корпусе №26 |
| Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: | 1 лот |
| Начальная (максимальная) цена договора: | 1 357 237,00 руб. (в том числе НДС) |
| Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Удмуртская Республика
|
| Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
работы должны быть выполнены в соответствии с дефектными ведомостями, требованиями п. 3.5. настоящей закупочной документации и в соответствии с требованиями и условиями проекта договора - Приложение № 10 к закупочной документации
|
| Дата публикации: |
09.07.2015 12:37
|
| Процедура вскрытия конвертов и рассмотрения предложений участников: |
31.07.2015 10:00 |
| Процедура оценки и сопоставления предложений участников: |
07.08.2015 10:00 |
| Документация по тендерам: |
С более подробными условиями проведения тендера можно ознакомиться на закладке Документация по тендерам.
|
| Контактная информация заказчика: |
По техническим вопросам обращаться – Килин Сергей Алексеевич, тел. 8 (34147) 97-2-32.
Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru. |
| Действия: | Ознакомиться с правилами проведения торгов |
| О компании | Личный кабинет | Торговая площадка | Участники | Новости | Регистрация | Фабрикант в СМИ | Обратная связь | ||
| Тарифные планы | Презентации | Новости | Правила работы | ||
|
||||||||