|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении тендера "Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора поставки № 2191188"
|
| Контактная информация заказчика: |
По техническим вопросам обращаться – Баранов Алексей Владимирович, тел. 8 (34147) 97-7-24.
Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.
|
| Организатор: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД", Россия, 427961, Удмуртская Республика, Сарапул, Российская Федерация, 427961, Удмуртская Республика, Сарапул г., Электрозаводская улица, д. 15
|
| Контактное лицо: |
Солодовникова Татьяна Леонидовна Начальник отдела организации закупочной деятельности
|
| Общее наименование закупки: |
Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора поставки материалов для нужд ОАО «СЭГЗ».
|
| Дата публикации: |
29.05.2015 09:35
|
| Лоты: |
|
| Общая цена: |
25 784 266,80 руб.
|
| Документация по тендерам: |
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |
Лот №1, поставка материалов
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении тендера "Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора поставки № 2191188-1"
(Тендер состоялся, выбран победитель)
|
|
Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Ленты латунные поставка материалов |
| Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
| Начальная (максимальная) цена договора: |
767 800,00 руб. (без НДС) |
| Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Место поставки - 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская 15;
Срок (период) поставки – по лотам 1- 3 до 31.12.2015 г.;
Условия поставки – в соответствии с разделом 2 проектов договора – Приложение № 9 к настоящей закупочной документации:
По лоту 1, 2:
Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня подачи письменной заявки на поставку Товара.
Заявки направляются в адрес Поставщика по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, с последующим обменом на оригиналы в течение 30 дней.
Заявка на поставку товара должна содержать наименование, количество Товара, подлежащего доставке.
В течение 2 (Двух) дней с момента готовности партии товара к отгрузке Поставщик направляет Покупателю по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, уведомление о готовности партии товара к отгрузке и счет на оплату, с последующим обменом на оригиналы в течение 30 дней.
Поставка товара осуществляется силами поставщика за счет Покупателя.
Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями ГОСТ, указанного в п 1.1. Договора
Приемка Товара по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и таре (упаковке) производится при его вручении Покупателю (получателю) в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6 и от 25.04.1966 N П-7 с дополнениями и изменениями.
Поставщик одновременно с Товаром передает Покупателю следующие документы: счет-фактуру; товарную накладную; паспорт на Товар.
Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент передачи Товара Покупателю по товарной накладной.
Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю.
|
| Дата публикации: |
29.05.2015 09:35
|
| Процедура вскрытия конвертов: |
17.06.2015 10:00 |
| Процедура оценки и сопоставления предложений участников: |
19.06.2015 10:00 |
| Контактная информация заказчика: |
По техническим вопросам обращаться – Баранов Алексей Владимирович, тел. 8 (34147) 97-7-24.
Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |
|
Лот №2, поставка материалов
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении тендера "Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора поставки № 2191188-2"
(Тендер состоялся, выбран победитель)
|
|
Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Листы из дюралюминия поставка материалов |
| Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
| Начальная (максимальная) цена договора: |
3 604 000,00 руб. (без НДС) |
| Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Место поставки - 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская 15;
Срок (период) поставки – по лотам 1- 3 до 31.12.2015 г.;
Условия поставки – в соответствии с разделом 2 проектов договора – Приложение № 9 к настоящей закупочной документации:
По лоту 1, 2:
Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня подачи письменной заявки на поставку Товара.
Заявки направляются в адрес Поставщика по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, с последующим обменом на оригиналы в течение 30 дней.
Заявка на поставку товара должна содержать наименование, количество Товара, подлежащего доставке.
В течение 2 (Двух) дней с момента готовности партии товара к отгрузке Поставщик направляет Покупателю по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, уведомление о готовности партии товара к отгрузке и счет на оплату, с последующим обменом на оригиналы в течение 30 дней.
Поставка товара осуществляется силами поставщика за счет Покупателя.
Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями ГОСТ, указанного в п 1.1. Договора
Приемка Товара по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и таре (упаковке) производится при его вручении Покупателю (получателю) в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6 и от 25.04.1966 N П-7 с дополнениями и изменениями.
Поставщик одновременно с Товаром передает Покупателю следующие документы: счет-фактуру; товарную накладную; паспорт на Товар.
Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент передачи Товара Покупателю по товарной накладной.
Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю.
|
| Дата публикации: |
29.05.2015 09:35
|
| Процедура вскрытия конвертов: |
17.06.2015 10:00 |
| Процедура оценки и сопоставления предложений: |
19.06.2015 10:00 |
| Контактная информация заказчика: |
По техническим вопросам обращаться – Баранов Алексей Владимирович, тел. 8 (34147) 97-7-24.
Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |
|
Лот №3, поставка материалов
Скрыть лот №3
|
Извещение о проведении тендера "Открытый запрос предложений проводится для выбора организации на право заключения договора поставки № 2191188-3"
(Тендер состоялся, выбран победитель)
|
|
Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Листы из дюралюминия поставка материалов |
| Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
| Начальная (максимальная) цена договора: |
21 412 466,80 руб. (без НДС) |
| Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Место поставки - 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская 15;
Срок (период) поставки – по лотам 1- 3 до 31.12.2015 г.;
Условия поставки – в соответствии с разделом 2 проектов договора – Приложение № 9 к настоящей закупочной документации:
По лоту 3:
Поставщик обязуется поставлять Товар партиями по заявкам Покупателя, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня подачи письменной заявки на поставку Товара.
Заявки направляются в адрес Поставщика по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, с последующим обменом на оригиналы в течение 30 дней.
Заявка на поставку товара должна содержать наименование, количество Товара, подлежащего доставке.
В течение 2 (Двух) дней с момента готовности партии товара к отгрузке Поставщик направляет Покупателю по факсу или по электронной почте (e-mail), указанным в разделе 11 Договора, уведомление о готовности партии товара к отгрузке и счет на оплату, с последующим обменом на оригиналы в течение 30 дней.
Доставка товара осуществляется силами поставщика и за счет Покупателя.
Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями технических условий, указанных в п 1.1. Договора. Каждый лист из алюминиевых сплавов всех марок и всех состояний материала после нанесения средств временной противокоррозиционной защиты должен дополнительно переложен одним слоем промасленной или непромасленной бумаги. Завернутые стопы листов укладывают в дощатые ящики (плотные, решетчатые и комбинированные), разборную многооборотную тару, пакетирующие кассеты или на поддоны и дополнительно сверху и с боков накрывают лентой из алюминия всех марок или алюминиевого сплава марки АКМ. Стопы листов на поддонах должны быть связаны стальной лентой толщиной 1,2-1,5 мм и шириной 30 мм вдоль не менее чем в двух местах при длине листа до 2 м включительно и поперек в трех-пяти местах при длине листа более 2 м.
Приемка Товара по количеству, ассортименту, качеству, комплектности и таре (упаковке) производится при его вручении Покупателю (получателю) в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6 и от 25.04.1966 N П-7.
Поставщик одновременно с Товаром передает Покупателю следующие документы: счет-фактуру; товарную накладную; паспорт на Товар.
Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент передачи Товара Покупателю по товарной накладной.
Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю при передаче Товара Покупателю.
|
| Дата публикации: |
29.05.2015 09:35
|
| Процедура вскрытия конвертов: |
17.06.2015 10:00 |
| Процедура оценки и сопоставления предложений: |
19.06.2015 10:00 |
| Контактная информация заказчика: |
По техническим вопросам обращаться – Баранов Алексей Владимирович, тел. 8 (34147) 97-7-24.
Секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел. (34147) 96-0-44, E-mail: stl-segz@yandex.ru.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |
|
|