(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по тендерам - 2
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении тендера "Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки технологического оборудования № 2435691"
Контактная информация заказчика:
Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

По техническим вопросам обращаться – Терехин Михаил Юрьевич, тел. 8(34147) 97-6-35, Мышкин Алексей Игоревич, тел. 8(34147) 97-6-35.
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД", Россия, 427961, Удмуртская Республика, Сарапул, Российская Федерация, 427961, Удмуртская Республика, Сарапул г., Электрозаводская улица, д. 15
Контактное лицо:
Солодовникова Татьяна Леонидовна
Начальник отдела организации закупочной деятельности
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки технологического оборудования
Дата публикации:
24.04.2018 13:19
Лоты:
Лот №1
1) Пружинонавивочный станок с ЧПУ НСА-30Т фирмы «HERDON», Тайвань
ОКПД2: [28.41] Оборудование металлообрабатывающее
1 шт.
11 500 000,00 руб. Тендер не состоялся
Общая цена:
11 500 000,00 руб.
Документация по тендерам:
С более подробными условиями проведения тендера можно ознакомиться на закладке Документация по тендерам.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Лот №1, 1) Пружинонавивочный станок с ЧПУ НСА-30Т фирмы «HERDON», Тайвань

Скрыть лот №1
Извещение о проведении тендера "Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки технологического оборудования № 2435691-1" (Тендер не состоялся)  
Предмет договора (ОКПД2)
(наименование товаров, работ, услуг):
[28.41] Оборудование металлообрабатывающее
1) Пружинонавивочный станок с ЧПУ НСА-30Т фирмы «HERDON», Тайвань
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 шт.
Начальная (максимальная) цена договора: 11 500 000,00 руб. (без НДС)
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Удмуртская Республика
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Поставщик своими силами и за свой счет поставляет оборудование на условиях DDP Сарапул (в соответствии с Инкотермс 2010) по адресу: 427961, Россия, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Электрозаводская, 15, АО «Сарапульский электрогенераторный завод». Разгрузка оборудования с автотранспортного средства и установка на постоянное место производится силами и средствами Покупателя.
Разрешается досрочная поставка оборудования с письменного согласия Покупателя.
Датой поставки оборудования считается дата фактической передачи оборудования Покупателю с подписанием товаросопроводительных документов.
Право собственности на оборудование, риск случайной гибели или случайного повреждения переходят от Поставщика к Покупателю в момент передачи оборудования Покупателю по адресу, указанному в п. 3.1. договора.
При передаче оборудования Поставщик обязан предоставить Покупателю паспорт и руководство по эксплуатации оборудования на русском языке, счет-фактуру и товарную накладную по форме ТОРГ-12.
Документация на оборудование должна содержать раздел «Регламентное обслуживание» с указанием перечня и периодичности работ; номенклатуру быстроизнашивающиеся деталей и смазочных материалов; схемы электрические, гидравлические, пневматические, кинематические и их спецификации на русском языке с указанием применяемости элементов фирм субпоставщиков.
Приемка оборудования по количеству и качеству производится Покупателем в соответствии с инструкциями П-6 от 15.06.1965 г. «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (с последующими изменениями и дополнениями) и П-7 от 25.04.1966 г. «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (с последующими изменениями и дополнениями), утвержденными постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР.
По письменному требованию Покупателя, предварительная приемка оборудования может производиться представителем Покупателя на производственных площадях Поставщика.
Дата публикации:
24.04.2018 13:19
Вскрытие конвертов с заявками:
04.05.2018 09:00
Оценка и сопоставления заявок:
11.05.2018 09:00
Контактная информация заказчика:
Для справок обращаться: секретарь закупочной комиссии – Солодовникова Татьяна Леонидовна, тел./факс: (34147) 96-0-44, e-mail: stl-segz@yandex.ru.

По техническим вопросам обращаться – Терехин Михаил Юрьевич, тел. 8(34147) 97-6-35, Мышкин Алексей Игоревич, тел. 8(34147) 97-6-35.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов