Организатор размещения заказа: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", Россия, 425003, Республика Марий Эл, 425000, Г. ВОЛЖСК, УЛ ФРУНЗЕ, Д. 1, ----- |
Контактное лицо: |
Дунаев Сергей Валерьевич Начальник отдела закупок |
Общее наименование закупки: |
Приобретение оборудования и материалов, монтажные и пусконаладочные работы системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации для корпуса №1 |
Дата публикации: |
07.04.2015 16:09 |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): |
Выполение работ по монтажу системы пожарной сигнализации (ПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) согласно рабочего проекта №02.2011.01.ОПС |
Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
Категория продукции: |
Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхностей |
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Производство электромонтажных работ |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 единица |
Цена за единицу продукции: |
1 535 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Начальная (максимальная) цена договора: |
1 535 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: |
Оплата осуществляется Заказчиком за полностью выполненные Подрядчиком работы в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами Акта приема-сдачи работ, Акта о приемке в эксплуатацию выполненных работ, при условии подписания Сторонами Спецификации №1 на оборудование и материалы корп.1 (Приложение №4 к Договру), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Приложение №5 к Договору), Смета (Приложение №6 к Договору). Авансовый платеж по Договору не предусматривается. Расчет между Заказчиком и Подрядчиком осуществляется путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика. |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Работы выполняются на объекте по адресу: Россия, Республика Марий Эл, 425008, г. Волжск, ул. Фрунзе, д. 1. |
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Обеспечение заявки на участие: |
не устанавливается |
Дата и время окончания приема заявок |
07.05.2015 08:00 (28.04.2015 08:00) |
Дата и время окончания рассмотрения заявок |
07.05.2015 16:00 (28.04.2015 16:00) |
Дата и время окончания оценки и сопоставления заявок |
08.05.2015 09:00 (29.04.2015 13:00) |
Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями конкурсной документации |
Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями конкурсной документации |
Возможность проведения процедуры переторжки: |
Нет |
Комментарии: |
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) является предельной и формируется с учетом расходов на общую стоимость приобретаемого оборудования, перевозку, страхование, стоимость монтажных и пусконаладочных работ, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС) и других обязательных платежей.
В случае если Договор заключается с участником, не являющимся плательщиком НДС, то общая сумма Договора уменьшается на сумму НДС. |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |
|