| Организатор размещения заказа: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "АВРОРА", Россия, 194021, Санкт-Петербург, 194021, УЛ. КАРБЫШЕВА, Д.15 |
| Контактное лицо: |
Фоминских Владимир Сергеевич Начальник управления по организации закупочной деятельности |
| Общее наименование закупки: |
Выполнение работ по ремонту системы электроосвещения стенда "Булат" площадки № 6 АО "Концерн"НПО "Аврора" |
| Дата публикации: |
14.04.2017 14:26 |
Предмет договора (ОКПД2) (наименование товаров, работ, услуг): |
[43.21.10.110] Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры требующие специальной квалификации в зданиях сооружениях и на прочих строительных объектах Выполнение работ по ремонту системы электроосвещения стенда "Булат" площадки № 6 АО "Концерн"НПО "Аврора" |
| Номер позиции плана: |
48 |
| Регистрационный номер плана: |
2160217862 |
| Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство электромонтажных работ |
| Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 договор |
| Цена за единицу продукции: |
932 203,39 руб. (без НДС) |
| Начальная (максимальная) цена договора: |
932 203,39 руб. (без НДС) |
| Условия оплаты: |
Оплата выполненных работ производится «Подрядчиком» на основании оформленного Сторонами акта сдачи-приемки работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 на основании счета в течение десяти календарных дней после подписания акта выполненных работ в соответствии этапами работ:
- 1этап демонтаж в размере 30% от общей суммы договора;
- 2 этап монтаж в размере 65% от общей суммы договора
- 3 этап пуско-наладочные работы в размере 5% от общей суммы договора;
Все платежи осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика». Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета « Заказчика».
Окончательный расчет производятся в течение 10 дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки всего объема работ на основании выставленного Подрядчиком в адрес Заказчика счета с учетом ранее произведенных платежей с приложением счет- фактуры. |
| Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: ул. Обручевых, д.9, литера "Б"
Условия и сроки (периоды) выполнения работ: сроки выполнения отдельных этапов работ в соответствии с Проектом договора и Графиком выполнения работ (Приложение № 2 к Проекту договора). Срок выполнения работ согласно предложению участника закупки, но не более 20 дней. |
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Дата окончания подачи заявок: |
21.04.2017 17:00 |
| Дата открытия доступа: |
21.04.2017 17:05 |
| Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 28.04.2017 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Дата оценки и сопоставления заявок: |
28.04.2017 12:00 |
| Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
| Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |