|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
| |
Купить "поставка канцелярских товаров и бумажной продукции"
|
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2241332"
|
| Форма торговой процедуры: |
Открытая форма
|
| Организатор размещения заказа: |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭС ИНВЕСТ", Россия, Челябинская область |
| Контактное лицо: |
Киселева Ирина Богдановна *Начальник отдела закупок |
| Общее наименование закупки: |
поставка канцелярских товаров и бумажной продукции |
| Дата публикации: |
15.03.2016 14:32 |
| Источник финансирования: |
Собственные средства |
| Лоты: |
|
| Общая цена: |
79 305,00 руб. |
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора
указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре
посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru. |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Лот №1, поставка канцелярских товаров
Скрыть лот №1
Возможно участие с тарифом "Малая закупка"
|
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2241332-1"
(Торги состоялись, выбран победитель)
|
|
| Организатор размещения заказа: |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭС ИНВЕСТ", Россия, Челябинская область |
| Контактное лицо: |
Киселева Ирина Богдановна *Начальник отдела закупок |
| Общее наименование закупки: |
поставка канцелярских товаров и бумажной продукции |
| Дата публикации: |
15.03.2016 14:32 |
Предмет договора (ОКПД2) (наименование товаров, работ, услуг): |
[46.49.23.000] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами поставка канцелярских товаров |
Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Услуги по оптовой торговле канцелярскими принадлежностями поставка канцелярских товаров |
| Номер позиции плана: |
87 |
| Регистрационный номер плана: |
2150120520 |
| Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами |
| Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Челябинская область |
| Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
| Цена за единицу продукции: |
77 610,00 руб. (в том числе НДС) |
| Начальная (максимальная) цена договора: |
77 610,00 руб. (в том числе НДС) |
| Условия оплаты: |
Оплата по факту поставки в течении 15 календарных дней. Стоимость тары, упаковки и маркировки, расходы по поставке товара входят в стоимость товара. |
| Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Челябинская область, г. Челябинск, Копейск, Аша, Карталы, Кыштым, Троицк, Миасс
Не более - 10 календарных дней с момента получения заявки. Указать минимально возможный срок поставки. |
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Дата окончания подачи заявок: |
24.03.2016 12:00 |
| Дата открытия доступа: |
24.03.2016 13:00 |
| Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 24.03.2016 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Дата оценки и сопоставления заявок: |
25.03.2016 12:00 |
| Дата заключения договора: |
15.04.2016 |
| Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
В связи с вышеизложенным Участник должен включить в состав Предложения
следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:
Письмо о подаче оферты
Техническое предложение
Коммерческое предложение
Справку об опыте выполнения аналогичных договоров за последние 3 года
Анкета Участника закупочной процедуры
Подписанный участником проект договора (2 экз.) упакованный в отдельный конверт
Оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема Заявок
Заверенная Участником копия устава в действующей редакции (для юридических лиц)
Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупочной процедуры (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку в произвольной форме;
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку в произвольной форме;
Копия бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за один предыдущий год и за завершившийся отчетный период текущего года
Заверенные Участником копии действующих лицензий,/сертификатов на продукцию, услуги, связанные с выполнением Договора
Иные документы, которые необходимо предоставить в соответствии с техническим заданием и/или по мнению участника необходимо представить, с пояснением цели предоставления этих документов |
| Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерий выбора победителя запроса предложений:
1. Качество и ассортимент товара, услуги
(в соответствии с требованиями раздела 2 технического задания)
2. Цена поставляемого товара с НДС (18%), с учетом доставки |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |
|
Лот №2, поставка бумаги листовой для офисной техники
Скрыть лот №2
Возможно участие с тарифом "Малая закупка"
|
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2241332-2"
(Торги состоялись, выбран победитель)
|
|
| Организатор размещения заказа: |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭС ИНВЕСТ", Россия, Челябинская область |
| Контактное лицо: |
Киселева Ирина Богдановна *Начальник отдела закупок |
| Общее наименование закупки: |
поставка канцелярских товаров и бумажной продукции |
| Дата публикации: |
15.03.2016 14:32 |
Предмет договора (ОКПД2) (наименование товаров, работ, услуг): |
[17.12.73.110] Бумага мелованная для печати поставка бумаги листовой для офисной техники |
Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Бумага мелованная поставка бумаги листовой для офисной техники |
| Номер позиции плана: |
88 |
| Регистрационный номер плана: |
2150120520 |
| Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство бумаги |
| Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Челябинская область |
| Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
| Цена за единицу продукции: |
1 695,00 руб. (в том числе НДС) |
| Начальная (максимальная) цена договора: |
1 695,00 руб. (в том числе НДС) |
| Условия оплаты: |
Оплата по факту поставки в течении 15 календарных дней. Стоимость тары, упаковки и маркировки, расходы по поставке товара входят в стоимость товара. |
| Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Челябинская область, г. Челябинск, Копейск, Аша, Карталы, Кыштым, Троицк, Миасс.
Не более - 10 календарных дней с момента получения заявки. Указать минимально возможный срок поставки. |
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Дата окончания подачи заявок: |
24.03.2016 12:00 |
| Дата открытия доступа: |
24.03.2016 13:00 |
| Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 24.03.2016 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Дата оценки и сопоставления заявок: |
25.03.2016 12:00 |
| Дата заключения договора: |
15.04.2016 |
| Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
В связи с вышеизложенным Участник должен включить в состав Предложения
следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям:
Письмо о подаче оферты
Техническое предложение
Коммерческое предложение
Справку об опыте выполнения аналогичных договоров за последние 3 года
Анкета Участника закупочной процедуры
Подписанный участником проект договора (2 экз.) упакованный в отдельный конверт
Оригинал или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания приема Заявок
Заверенная Участником копия устава в действующей редакции (для юридических лиц)
Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупочной процедуры (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку в произвольной форме;
Заверенный Участником документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку в произвольной форме;
Копия бухгалтерских балансов с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2) за один предыдущий год и за завершившийся отчетный период текущего года
Заверенные Участником копии действующих лицензий,/сертификатов на продукцию, услуги, связанные с выполнением Договора
Иные документы, которые необходимо предоставить в соответствии с техническим заданием и/или по мнению участника необходимо представить, с пояснением цели предоставления этих документов |
| Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерий выбора победителя запроса предложений:
1. Качество и ассортимент товара, услуги
(в соответствии с требованиями раздела 2 технического задания)
2. Цена поставляемого товара с НДС (18%), с учетом доставки |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |
|
|