|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2137347"
|
| Форма процедуры закупки: |
Открытая форма
|
| Заказчик: |
ОАО "СОГАЗ"
|
| Контактная информация заказчика: |
г.Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10.
www.sogaz.ru
Контактное лицо - Елена Сиркина
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб 22-79
Моб: +7 (910) 019-07-83
Sirkina.Elena@sogaz.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Сиркина Елена Ивановна Управление корпоративных закупок
|
| Общее наименование процедуры закупки: |
Выбор поставщика расходных материалов для принтеров (картриджи)
|
| Дата публикации: |
14.01.2014 10:36
|
| Лоты: |
|
| Общая цена: |
2 500 000,00 руб.
|
| Документация по процедуре закупки: |
|
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.
Лот №1, Картриджи HP
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2137347-1"
(Процедура закупки состоялась, выбран победитель)
|
|
| Предмет договора (ОКДП): |
Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Марка: HP Картриджи HP
|
| Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
| Начальная (максимальная) цена договора: |
2 500 000,00 руб. (в том числе НДС) |
| Шаг редукциона: |
16 000,00 руб. |
| Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Москва
|
| Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Поставка товара должна быть осуществлена в срок до 31 января 2014 г.
Доставка продукции осуществляется транспортом поставщика по адресу г. Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10. Доставка должна осуществляться в рабочие дни в интервале с 10 до 16 часов.
В случае обнаружения при осмотре поставленной части товара фактов несоответствия товарной накладной, повреждения упаковки, повлекшего утрату внешнего вида, некомплектности и иных нарушений, такой товар должен быть соответственно заменен, доукомплектован или допоставлен без изменения цены в срок 10 (десяти) календарных дней.
|
| Дата публикации: |
14.01.2014 10:36
|
| Дата окончания приема заявок: |
16.01.2014 16:00
|
| Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 16.01.2014 17:30 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Дата начала редукциона: |
17.01.2014 11:00
|
| Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки): |
17.01.2014 12:30
|
| Заказчик: |
ОАО "СОГАЗ"
|
| Контактная информация заказчика: |
г.Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10.
www.sogaz.ru
Контактное лицо - Елена Сиркина
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб 22-79
Моб: +7 (910) 019-07-83
Sirkina.Elena@sogaz.ru
|
| Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки: |
Данная процедура не является офертой или приглашением принять участие в торгах и имеет целью довести до Участников заинтересованность Общества в заключении договора. Процедура не должна расцениваться в качестве объявления о проведении торгов, и соответственно, ст.ст. 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующие порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе, к настоящей процедуре не применяются.
|
| Информация о наличии преференций: |
Участник, признанный победителем закупочной процедуры и не имеющий с ОАО «СОГАЗ» действующего рамочного договора поставки принимает обязательства поставить оборудование по Гарантийному письму до фактического подписания и оплаты Договора.
В ином случае - 100% предоплата.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
|
|