|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2151293"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по внедрению системы электронного документационного оборота (СЭДо).
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Суворинова Наталия Валерьевна Начальник отдела организации закупок и проведения торгов
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
27.06.2014 15:28
|
| Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
07.07.2014 15:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
09.07.2014 12:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
10.07.2014 12:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Выполнение работ по внедрению системы электронного документационного оборота (СЭДо)
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2151293-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Информация отсутствует |
| Номенклатурные справочники: |
[K0000000] Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, исследовательской и коммерческой деятельностью / [K7200000] Услуги, связанные с деятельностью по использованию компьютеров / [K7240000] Автоматизированные информационные системы, системы для научных исследований, системы проектирования и управления на основе компьютерных баз данных / [K7249000] Автоматизированные системы на основе компьютерных баз данных прочие, не включенные в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Выполнение работ по внедрению системы электронного документационного оборота (СЭДо)
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
договор |
| Цена: |
2 643 333,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Сумма обеспечения закупки составляет 132 166,65 руб.
Средства необходимо перевести на счет
организатора закупки.
Показать реквизиты
Получатель платежа: ФГУП «ФТ-Центр»
109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 3, стр. 7,
ИНН 7709007859, КПП 770901001,
р/с 40502810500040210500,
Московский филиал ЗАО «Солид Банк» г. Москва,
к/с 30101810700000000779, БИК 044579779.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, стр. 1.
|
|
Условия выполнения работ:
|
Полный перечень Работ, а также установленные Заказчиком требования к Работам, указаны в Приложении №1 к документации о закупке
|
|
Срок выполнения работ:
|
не более 95 (девяноста пяти) календарных дней с даты заключения Договора
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|