(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "запрос коммерческих предложений № 2259234" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Бумажная тара и хозяйственные товары
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Акционерное общество "НЭВЗ-Керамикс", Россия, 630049, Новосибирская область, Новосибирск, 630049, Россия, Новосибирская область, Новосибирск, ул. Красный проспект, 220
Контактное лицо:
Шадрин Алексей Владимирович
Руководитель направления по продажам электротехнической продукции
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [13.2] Ткани текстильные
[13.92.21] Мешки и пакеты используемые для упаковки товаров
[17.21] Бумага и картон гофрированные и тара бумажная и картонная
[17.22] Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
[Y4311000] Бумага

Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D1700000] Текстильные изделия / [D1720000] Швейные текстильные изделия прочие, не включенные в другие группировки; ковры и ковровые изделия; канаты и подобные им крученые изделия / [D1721000] Швейные текстильные изделия (кроме одежды) / [D1721040] Пакеты и мешки, используемые для упаковывания товаров

Закупка хозяйственных товаров и изделий из бумаги
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
17.06.2016 14:36
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
24.06.2016 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
24.06.2016 12:05
Дата и время подведения итогов закупки:
28.06.2016 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка хозяйственных товаров и изделий из бумаги

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос коммерческих предложений № 2259234-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[13.2] Ткани текстильные
[13.92.21] Мешки и пакеты используемые для упаковки товаров
[17.21] Бумага и картон гофрированные и тара бумажная и картонная
[17.22] Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
[Y4311000] Бумага
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D1700000] Текстильные изделия / [D1720000] Швейные текстильные изделия прочие, не включенные в другие группировки; ковры и ковровые изделия; канаты и подобные им крученые изделия / [D1721000] Швейные текстильные изделия (кроме одежды) / [D1721040] Пакеты и мешки, используемые для упаковывания товаров
Наименование предмета договора (лота):
Закупка хозяйственных товаров и изделий из бумаги
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Доставка до склада. Г. Новосибирск У. Красный проспект, 220
Условия поставки:
Рассматриваем заявки поданные по отдельным позициям
Срок поставки:
в течении периода поставки после подписания договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
предоплата 100%
Комментарий:
Продукция закупается для двух организаций в различном объеме только просьба заполнить таблицы в документации по торгам. Предоставление паспорта качества/сертификата соответствия является обязательным.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит