(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2258794" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
ЗКЭФ-17/2016 на поставку офисной мебели
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ", Россия, 101000, Москва, Российская Федерация, 101000, Москва, пер ФУРКАСОВСКИЙ, 6
Контактное лицо:
Романенкова Надежда Яковлевна
Заместитель начальника отдела закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01.12.110] Столы письменные деревянные для офисов административных помещений

Поставка офисной мебели
1 лот 824 840,65 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, Фуркасовский пер., д.6
Дата публикации:
15.06.2016 16:58
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
21.06.2016 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.06.2016 18:00
Дата и время подведения итогов закупки:
23.06.2016 18:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка офисной мебели

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме № 2258794-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2150146444
Номер позиции плана
196
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.12.110] Столы письменные деревянные для офисов административных помещений
Наименование предмета договора (лота):
Поставка офисной мебели
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 824 840,65 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
В соответствии с требованиями извещения, документации
Условия поставки:
В соответствии с требованиями извещения, документации
Срок поставки:
В соответствии с требованиями извещения, документации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с требованиями извещения, документации
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит