(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 6
 

Извещение о проведении закупки "Предварительный квалификационый отбор предложений по выбору грузоперевозчика из Европы в РФ № 2150985" ( Ожидает решение по определению участников )  
Общее наименование закупки:
ЗАО «Борд Солюшнс» от имени ООО «Торговый дом Мария» и по его поручению, настоящим объявляет о проведении конкурентных процедур выбора поставщиков услуг по грузоперевозке крупнотоннажным транспортом из Европы до склада в г. Саратов для нужд ООО «Торговый дом Мария». Приглашаем юридические лица (далее – Участники) принять участие в конкурентных процедурах и направить своё коммерческое предложение.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО «Торговый дом Мария»
Организатор:
Закрытое акционерное общество «Борд Солюшнс», Россия, 109012, Москва, 109012, Россия, г. Москва, Москва, улица Никольская д.10, офис 532
Контактное лицо:
Птицын Андрей Александрович
*
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [X0000000] Услуги (общие) / [X2018020] Услуги логистические / [X3424023] Непосредственно логистические услуги - построение оптимальных схем доставки грузов любой сложности

Комплексные услуги по грузоперевозке продукции из Европы в РФ для нужд компании "Мария".
245 рейс Без указания цены, EUR
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
25.06.2014 14:55
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
16.07.2014 13:00 (09.07.2014 12:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
24.07.2014 18:00 (14.07.2014 18:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
24.07.2014 18:00 (15.07.2014 12:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Комплексные услуги по грузоперевозке продукции из Европы в РФ для нужд компании "Мария".

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Предварительный квалификационый отбор предложений по выбору грузоперевозчика из Европы в РФ № 2150985-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта
Номенклатурные справочники:
[X0000000] Услуги (общие) / [X2018020] Услуги логистические / [X3424023] Непосредственно логистические услуги - построение оптимальных схем доставки грузов любой сложности
Наименование предмета договора (лота):
Комплексные услуги по грузоперевозке продукции из Европы в РФ для нужд компании "Мария".
Количество: 245
Единицы измерения: рейс
Цена: Без указания цены, EUR
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Сначала Таможенный пост в г.Саратове, потом на Склад Фабрики "Мария" в поселке Александровка, г.Саратов
Условия оказания услуг:
Все условия оказания услуг описаны в приложенных файлах с которыми можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры в разделе Документация по торгам.
Срок оказания услуг:
Все условия оказания услуг описаны в приложенных файлах с которыми можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры в разделе Документация по торгам.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Все условия оказания услуг описаны в приложенных файлах с которыми можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры в разделе Документация по торгам.
Комментарий:
На ЭТП Участники указывают в Предложениях фиксированную цену на услуги, а также срок фиксирования цены.
Срок фиксированной цены должен быть не менее 6 (шести) месяцев с момента заключения Договора с Заказчиком.
Так как Заказчик заинтересован в долгосрочном сотрудничестве, Участник может дополнительно предложить фиксированные цены на срок 12, 18 и более месяцев, а также, при необходимости, предложить порядок индексации цены оказания Услуг.
Для услуг по грузоперевозке из Европы допускается фиксация цен в евро. Фактический платеж – в рублях по курсу ЦБ РФ на день платежа.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит