(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Поставка бумаги для оргтехники № 3192906" ( Идёт приём заявок )
Принять участие:  (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Заключение договора на поставку бумаги для оргтехники различных форматов - согласование протокола цен.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕВСКИЙ ТРАНСФОРМАТОР", Россия, 196641, Санкт-Петербург, ул. Центральная, д. 11, а/я 105
Контактное лицо:
Дробная Надежда Викторовна
менеджер управления снабжения
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.1] Бумага газетная, бумага ручного отлива и прочая бумага немелованная или картон для графических целей
[17.12.14.120] Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения

Бумага для оргтехники упак (500 л.)
1 УПАК Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
02.05.2024 08:58
Дата и время начала приема заявок:
02.05.2024 08:58
Дата и время окончания приема заявок:
20.05.2024 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
20.05.2024 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
23.05.2024 00:00
Информация по проведению переторжек:
1 заочная 20-21.05.2024 , 1 очная - 21-22
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Бумага для оргтехники упак (500 л.)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка бумаги для оргтехники № 3192906-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.1] Бумага газетная, бумага ручного отлива и прочая бумага немелованная или картон для графических целей
[17.12.14.120] Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения
Наименование предмета договора (лота):
Бумага для оргтехники упак (500 л.)
Количество: 1
Единицы измерения: УПАК
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
196641, Россия, Санкт-Петербург,
пос. Металлострой,
Славянский проезд, дом 3 лит. А
Условия поставки:
Отгрузка партиями по заявке заказчика с оформлением Спецификации на каждую отгрузку. Срок поставки после согласования Спецификации до 5 рд.
Доставка осуществляется силами и за счет Поставщика
Срок поставки:
Период действия договора и протокола цен - календарный год с даты подписания договора и протокола
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата по безналичному расчету в течение не менее 45 календарных дней с даты поступления товара на склад покупателя (дата подписания отгрузочных документов)
Комментарий:
Согласование протокола цен возможно в рамках действующего с ООО Невский трансформатор договора.
Средний годовой объем: А4 - 1300 пачек (по 500 лист); А3 - 15 пачек (по 500 лист)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит