(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Лот № 134 Поставка закладных изделий и анкерных групп под устройства фундаментов зданий № 3189123" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Лот № 134 Поставка закладных изделий и анкерных групп под устройства фундаментов зданий
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 119049, Москва, 119049, Москва, г Москва, пер 4-й Добрынинский, дом 8
Контактное лицо:
Бурлака Евгения Алексеевна
Начальник отдела проведения закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [25.11.23] Конструкции и детали конструкций прочие, листы, прутки, уголки, профили и аналогичные изделия из черных металлов или алюминия

Лот № 134 Поставка закладных изделий и анкерных групп под устройства фундаментов зданий
1 УСЛ ЕД 2 106 677,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59.
Дата публикации:
18.04.2024 17:18
Дата и время начала приема заявок:
18.04.2024 17:18
Дата и время окончания приема заявок:
24.04.2024 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
08.05.2024 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
08.05.2024 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Лот № 134 Поставка закладных изделий и анкерных групп под устройства фундаментов зданий

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Лот № 134 Поставка закладных изделий и анкерных групп под устройства фундаментов зданий № 3189123-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2230714215
Номер позиции плана
1432
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
Предмет договора (ОКПД2):
[25.11.23] Конструкции и детали конструкций прочие, листы, прутки, уголки, профили и аналогичные изделия из черных металлов или алюминия
Наименование предмета договора (лота):
Лот № 134 Поставка закладных изделий и анкерных групп под устройства фундаментов зданий
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 2 106 677,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский +/- 10км.
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки:
В течение 40 (Сорока) рабочих дней с даты подписания договора. Очередность поставки товара определяется Грузополучателем путем направления Поставщику заявки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Источником финансирования по Договору являются средства резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее – Субсидия) из федерального бюджета согласно Постановления Правительства РФ от 20.10.2022 г. № 1867 по Соглашению о предоставлении Субсидии Заказчику № 23412.4462572.11.036 от 20.06.2023 г.
Оплата за поставленный товар осуществляется с отдельного счета Заказчика на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 03.02.2023 г. № 317 в опорном банке, при наличии у Поставщика заключенного с таким уполномоченным банком договора о банковском сопровождении.
Заказчик вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 60 (Шестидесяти) % от цены договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании счета, предоставленного Поставщиком.
Окончательный расчет за поставленный товар производится Заказчиком с учетом ранее уплаченного аванса на основании выставленного Поставщиком счета в течение 7 (Семь) рабочих дней с даты исполнения обязательств по поставке товара и получения Заказчиком в установленном договором количестве экземпляров надлежащим образом оформленных документов.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит