|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Лот № 134 Поставка закладных изделий и анкерных групп под устройства фундаментов зданий № 3189123"
(
Закупка завершена )
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
Общее наименование закупки: |
Лот № 134 Поставка закладных изделий и анкерных групп под устройства фундаментов зданий
|
Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Бурлака Евгения Алексеевна Начальник отдела проведения закупок
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59.
|
Дата публикации: |
18.04.2024 17:18
|
Дата и время начала приема заявок: |
18.04.2024 17:18
|
Дата и время окончания приема заявок: |
24.04.2024 09:00
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
08.05.2024 15:00
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
08.05.2024 15:00
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Лот № 134 Поставка закладных изделий и анкерных групп под устройства фундаментов зданий
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Лот № 134 Поставка закладных изделий и анкерных групп под устройства фундаментов зданий № 3189123-1"
|
Тип предмета закупки: |
МТР
|
Совместная закупка |
Нет
|
Регистрационный номер плана |
2230714215
|
Номер позиции плана |
1432
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей |
Предмет договора (ОКПД2): |
[25.11.23] Конструкции и детали конструкций прочие, листы, прутки, уголки, профили и аналогичные изделия из черных металлов или алюминия
|
Наименование предмета договора (лота): |
Лот № 134 Поставка закладных изделий и анкерных групп под устройства фундаментов зданий
|
Количество: |
1 |
Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
Цена: |
2 106 677,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место поставки товара:
|
Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский +/- 10км.
|
Условия поставки:
|
Согласно документации
|
Срок поставки:
|
В течение 40 (Сорока) рабочих дней с даты подписания договора. Очередность поставки товара определяется Грузополучателем путем направления Поставщику заявки.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
Источником финансирования по Договору являются средства резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее – Субсидия) из федерального бюджета согласно Постановления Правительства РФ от 20.10.2022 г. № 1867 по Соглашению о предоставлении Субсидии Заказчику № 23412.4462572.11.036 от 20.06.2023 г.
Оплата за поставленный товар осуществляется с отдельного счета Заказчика на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 03.02.2023 г. № 317 в опорном банке, при наличии у Поставщика заключенного с таким уполномоченным банком договора о банковском сопровождении.
Заказчик вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 60 (Шестидесяти) % от цены договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Заказчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству Объекта на основании счета, предоставленного Поставщиком.
Окончательный расчет за поставленный товар производится Заказчиком с учетом ранее уплаченного аванса на основании выставленного Поставщиком счета в течение 7 (Семь) рабочих дней с даты исполнения обязательств по поставке товара и получения Заказчиком в установленном договором количестве экземпляров надлежащим образом оформленных документов.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
Для участия подходят тарифы:
|
Название тарифа
|
Платит победитель |
Партнерский безлимит |
|
|
|