(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков канцелярских товаров для ММД (ПП_3_0003970_2016) № 2257292" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Канцелярские товары: пишущие, настольные, бумажные принадлежности и пр., согласно перечня
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЗНАК", Россия, 115162, Москва, 115162, г. Москва, ул. Мытная, дом 17.
Контактное лицо:
Богатырева Елена Михайловна
Специалист 1 категории ТОЗ в Москве (ММДГ)
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [V0163000] Канцелярские товары

Номенклатурные справочники: [V0000000] Номенклатура ОАО "Концерн Энергоатом" / [V0144000] Инструмент, средства технического оснащения, хозинвентарь / [V0159000] Хозяйственный инвентарь / [V0163000] Канцелярские товары

Канцелярские товары: пишущие, настольные принадлежности, согласно перечня (108 наименований)
1 лот 220 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [V0163000] Канцелярские товары

Номенклатурные справочники: [V0000000] Номенклатура ОАО "Концерн Энергоатом" / [V0144000] Инструмент, средства технического оснащения, хозинвентарь / [V0159000] Хозяйственный инвентарь / [V0163000] Канцелярские товары

Канцелярские товары: папки, короба, тетради, пр., согласно перечня (60 наименований)
1 лот 130 000,00 руб.
Лот №3
ОКПД2: [V0163000] Канцелярские товары

Номенклатурные справочники: [V0000000] Номенклатура ОАО "Концерн Энергоатом" / [V0144000] Инструмент, средства технического оснащения, хозинвентарь / [V0159000] Хозяйственный инвентарь / [V0163000] Канцелярские товары

Канцелярские товары: материалы для переплёта, ламинирования, пр. товары, согласно перечня (19 наименований)
1 лот 60 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Дата публикации:
07.06.2016 14:03
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
10.06.2016 14:00
Дата и время рассмотрения заявок:
10.06.2016 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
15.06.2016 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Канцелярские товары: пишущие, настольные принадлежности, согласно перечня (108 наименований)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков канцелярских товаров для ММД (ПП_3_0003970_2016) № 2257292-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ; РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МОТОЦИКЛОВ
Предмет договора (ОКПД2):
[V0163000] Канцелярские товары
Номенклатурные справочники:
[V0000000] Номенклатура ОАО "Концерн Энергоатом" / [V0144000] Инструмент, средства технического оснащения, хозинвентарь / [V0159000] Хозяйственный инвентарь / [V0163000] Канцелярские товары
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары: пишущие, настольные принадлежности, согласно перечня (108 наименований)
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 220 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Московский монетный двор.
Москва, ул.Даниловский Вал, д.1
Условия поставки:
Согласно договора
Срок поставки:
Июль 2016
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата по факту поставки в течение 5 банковских дней
Комментарий:
Участникам необходимо прикрепить КП, согласно перечня заказываемых товаров. Аналоги, соответствующие запросу, принимаются.
конт.тел.(495)952-44-32/ bogatireva_e_m@goznak.ru
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №2, Канцелярские товары: папки, короба, тетради, пр., согласно перечня (60 наименований)

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков канцелярских товаров для ММД (ПП_3_0003970_2016) № 2257292-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ; РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МОТОЦИКЛОВ
Предмет договора (ОКПД2):
[V0163000] Канцелярские товары
Номенклатурные справочники:
[V0000000] Номенклатура ОАО "Концерн Энергоатом" / [V0144000] Инструмент, средства технического оснащения, хозинвентарь / [V0159000] Хозяйственный инвентарь / [V0163000] Канцелярские товары
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары: папки, короба, тетради, пр., согласно перечня (60 наименований)
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 130 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Московский монетный двор
Москва, ул.Даниловский Вал, д.1
Условия поставки:
Согласно договора
Срок поставки:
Июль 2016
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата по факту поставки в течение 5 банковских дней
Комментарий:
Аналоги, соответствующие запросу, принимаются.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №3, Канцелярские товары: материалы для переплёта, ламинирования, пр. товары, согласно перечня (19 наименований)

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщиков канцелярских товаров для ММД (ПП_3_0003970_2016) № 2257292-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ; РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МОТОЦИКЛОВ
Предмет договора (ОКПД2):
[V0163000] Канцелярские товары
Номенклатурные справочники:
[V0000000] Номенклатура ОАО "Концерн Энергоатом" / [V0144000] Инструмент, средства технического оснащения, хозинвентарь / [V0159000] Хозяйственный инвентарь / [V0163000] Канцелярские товары
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары: материалы для переплёта, ламинирования, пр. товары, согласно перечня (19 наименований)
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 60 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Московский монетный двор.
Москва, ул.Даниловский Вал, д.1
Условия поставки:
Согласно договора
Срок поставки:
Июль 2016
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата по факту поставки в течение 5 банковских дней
Комментарий:
Аналоги, соответствующие запросу, принимаются
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное