(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2257125" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по поддержке виртуальных VDI рабочих мест для нужд ОАО «ВНИИТрансмаш»
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "ВНИИТРАНСМАШ"
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УРАЛЬСКАЯ БОЛЬШЕГРУЗНАЯ ТЕХНИКА-УРАЛВАГОНЗАВОД", Россия, 622018, Свердловская область, Нижний Тагил, 622018, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ ЮНОСТИ, 10
Контактное лицо:
Соловьева Арина Вадимовна
менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [63.11.19.000] Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий

Номенклатурные справочники: [K0000000] Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, исследовательской и коммерческой деятельностью / [K7200000] Услуги, связанные с деятельностью по использованию компьютеров / [K7240000] Автоматизированные информационные системы, системы для научных исследований, системы проектирования и управления на основе компьютерных баз данных / [K7249000] Автоматизированные системы на основе компьютерных баз данных прочие, не включенные в другие группировки

Услуги по поддержке виртуальных VDI рабочих мест
1 комплект 5 682 560,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101.
Дата публикации:
06.06.2016 15:42
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
14.06.2016 15:10
Дата и время рассмотрения заявок:
22.06.2016 13:10
Дата и время подведения итогов закупки:
22.06.2016 13:10
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Услуги по поддержке виртуальных VDI рабочих мест

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2257125-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2150144878
Номер позиции плана
44
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность по сопровождению компьютерных систем
Предмет договора (ОКПД2):
[63.11.19.000] Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий
Номенклатурные справочники:
[K0000000] Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, исследовательской и коммерческой деятельностью / [K7200000] Услуги, связанные с деятельностью по использованию компьютеров / [K7240000] Автоматизированные информационные системы, системы для научных исследований, системы проектирования и управления на основе компьютерных баз данных / [K7249000] Автоматизированные системы на основе компьютерных баз данных прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Услуги по поддержке виртуальных VDI рабочих мест
Количество: 1
Единицы измерения: комплект
Цена: 5 682 560,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
ОАО «ВНИИТрансмаш». Индекс 198323, г. Санкт-Петербург, ул. Заречная, 2.
Условия оказания услуг:
В соответствии требованиями, указанными в техническом задании (п.2.11 настоящей закупочной документации) и проекте договора (п.3 настоящей закупочной документации).
Срок оказания услуг:
С даты подписания договора по 31 июля 2019г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Условия оплаты: Ежемесячная оплата по факту оказания услуг.
Оплата за оказанные услуги производится ежемесячно в рублях путем перечисления денежных средств Заказчика платежными поручениями на расчетный счет Исполнителя.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит