(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3164207" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Ремонт узлов авто-бульдозерной техники.
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
ООО "РАЗРЕЗ ЧЕРЕМХОВУГОЛЬ"
Контактная информация заказчика:
По вопросам получения дополнительной информации по организации работ, месту дислокации, возможности посещения места производства работ:
Инженер по ремонтам ООО «Разрез Черемховуголь» – Бавыкин Василий Константинович, тел./факс 8-39546-48-406, e-mail: bavykin@kvsu.ru
Организационные вопросы: заместитель главного механика ИД ООО «Компания «Востсибуголь» – Летченко Владимир Васильевич. Тел 8(3952)791-192, e-mail: letchenko@kvsu.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "ВОСТСИБУГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Доденгефт Евгения Андреевана
специалист по закупочным процедурам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [45.20.21.213] Услуги по ремонту коробки перемены передач (КПП)

Ремонт двигателей Cummins и навесных узлов ДВС.
1 УСЛ ЕД 5 480 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Советская, д. 55
Дата публикации:
16.02.2024 06:21
Дата и время начала приема заявок:
16.02.2024 06:21
Дата и время окончания приема заявок:
28.02.2024 05:00
Дата и время рассмотрения заявок:
29.02.2024 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
07.02.2025 05:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Ремонт двигателей Cummins и навесных узлов ДВС.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3164207-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
По вопросам получения дополнительной информации по организации работ, месту дислокации, возможности посещения места производства работ:
Инженер по ремонтам ООО «Разрез Черемховуголь» – Бавыкин Василий Константинович, тел./факс 8-39546-48-406, e-mail: bavykin@kvsu.ru

Организационные вопросы: заместитель главного механика ИД ООО «Компания «Востсибуголь» – Летченко Владимир Васильевич. Тел 8(3952)791-192, e-mail: letchenko@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2230714559
Номер позиции плана
84
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
Предмет договора (ОКПД2):
[45.20.21.213] Услуги по ремонту коробки перемены передач (КПП)
Наименование предмета договора (лота):
Ремонт двигателей Cummins и навесных узлов ДВС.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 5 480 000,00 руб. (без НДС)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Промплощадка Подрядчика.
Условия оказания услуг:
В документации.
Работы выполняются в соответствии с ТЗ (прил. 3)
Срок оказания услуг:
с 01.04.2024 по 31.12.2024
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора.
Без предоплаты, оплата в течение 7 рабочих дней после подписания актов выполненных работ.
Комментарий:
В цену должны быть включены все расходы на качественное выполнение работ/услуг, включая страхование, уплату налогов, сборов, транспортные, командировочные и другие платежи, непредвиденные расходы.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит