| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Заявки на участие в закупочной процедуре направлять электронный адрес: nnszakupki@nornik.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Z3425005] Пена монтажная
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Закупка монтажной пены для нужд ООО "НН-Сервис" (лот 149324)
|
| Количество: |
165 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Место поставки товара: Средства временного размещения граждан без предоставления гостиничных услуг, расположенному по адресу: Красноярский край, район г. Норильска, 21 км автодороги Норильск-Алыкель, 53.
|
|
Условия поставки:
|
Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Поставляемый товар должен соответствовать установленным требованиям, в том числе экологическим требованиям и требованиям безопасности, предъявляемым к товарам данной категории.
Гарантия поставщика должна быть равна гарантии производителя и составлять не менее 12 месяцев со дня поставки товара. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность изделия при транспортировке и предотвращать его повреждение или порчу во время перевозки, доставки, отгрузки, передачи Заказчику и дальнейшего хранения.
|
|
Срок поставки:
|
Срок поставки: февраль -март 2024 года, доставка АВИА, учитывается в цену товара.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата производится в первый рабочий вторник после истечения 30 (тридцати) календарных дней, с даты поступления оригиналов первичных документов контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления
|
| Комментарий: |
Заявки на участие в закупочной процедуре направлять электронный адрес: nnszakupki@nornik.ru
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |