Фабрикант / Торговая площадка / Корпоративные закупки / Извещение о проведении закупки Комплексная закупка "Запрос котировок - предоставление комплекса услуг, связанных с бронированием, оформлением, доставкой авиа и железнодорожных билетов на международные и внутренние рейсы, бронированием номеров в гостиницах на территории Российской Федерации и за рубежом № 3126953"
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок - предоставление комплекса услуг, связанных с бронированием, оформлением, доставкой авиа и железнодорожных билетов на международные и внутренние рейсы, бронированием номеров в гостиницах на территории Российской Федерации и за рубежом № 3126953"
(
Закупка завершена )
Общее наименование закупки:
Предоставление комплекса услуг, связанных с бронированием, оформлением, доставкой авиа и железнодорожных билетов на международные и внутренние рейсы, бронированием номеров в гостиницах на территории Российской Федерации и за рубежом, а также иных услуг, связанных с подготовкой и организацией командировок работников АО «ДВЗ «Звезда»
ОКПД2: [79.90.39.190] Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов
Предоставление комплекса услуг, связанных с бронированием, оформлением, доставкой авиа и железнодорожных билетов на международные и внутренние рейсы, бронированием номеров в гостиницах на территории Российской Федерации и за рубежом, а также иных услуг, связанных с подготовкой и организацией командировок работников АО «ДВЗ «Звезда»
1 УСЛ ЕД
22 127 743,64 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
02.11.2023 03:47
Дата и время начала приема заявок:
02.11.2023 03:47
Дата и время окончания приема заявок:
13.11.2023 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.11.2023 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
01.12.2023 10:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка возможна в соответствии с критериями оценки
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной
закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП:
Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
"Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Предоставление комплекса услуг, связанных с бронированием, оформлением, доставкой авиа и железнодорожных билетов на международные и внутренние рейсы, бронированием номеров в гостиницах на территории Российской Федерации и за рубежом, а также иных услуг, связанных с подготовкой и организацией командировок работников АО «ДВЗ «Звезда»
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок - предоставление комплекса услуг, связанных с бронированием, оформлением, доставкой авиа и железнодорожных билетов на международные и внутренние рейсы, бронированием номеров в гостиницах на территории Российской Федерации и за рубежом № 3126953-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[79.90.39.190] Услуги прочие, связанные со службой предварительных заказов
Наименование предмета договора (лота):
Предоставление комплекса услуг, связанных с бронированием, оформлением, доставкой авиа и железнодорожных билетов на международные и внутренние рейсы, бронированием номеров в гостиницах на территории Российской Федерации и за рубежом, а также иных услуг, связанных с подготовкой и организацией командировок работников АО «ДВЗ «Звезда»
Количество:
1
Единицы измерения:
УСЛ ЕД
Цена:
22 127 743,64 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам:
Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов:
Не допускается
Место оказания услуг:
согласно п.2.1 Технического задания (Блок 7 документации о закупке №456/23-ЗК)
Условия оказания услуг:
согласно п.2.1 Технического задания (Блок 7 документации о закупке №456/23-ЗК)
Срок оказания услуг:
согласно п.2.1 Технического задания (Блок 7 документации о закупке №456/23-ЗК)
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Комментарий:
Заказчик второго типа вправе принять решения об отмене процедуры закупки (отказе от закупки) в любое время вплоть до подведения итогов закупки.