(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2254110" (Отказ организатора)  
Общее наименование закупки:
Поставка расходных материалов для Objet 260 Connex для нужд АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения»
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "УКБТМ"
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УРАЛЬСКАЯ БОЛЬШЕГРУЗНАЯ ТЕХНИКА-УРАЛВАГОНЗАВОД", Россия, 622018, Свердловская область, Нижний Тагил, 622018, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ ЮНОСТИ, 10
Контактное лицо:
Соловьева Арина Вадимовна
менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.23.25.000] Части и принадлежности прочих офисных машин

Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3010000] Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно-технического труда / [D3010050] Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно-технического труда

Поставка расходных материалов для Objet 260 Connex
10 шт. 11 501,00 USD
Место рассмотрения заявок:
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101.
Дата публикации:
20.05.2016 13:02
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
30.05.2016 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
08.06.2016 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
08.06.2016 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка расходных материалов для Objet 260 Connex

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2254110-1" (Отказ организатора)
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2150134638
Номер позиции плана
151
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей
Предмет договора (ОКПД2):
[28.23.25.000] Части и принадлежности прочих офисных машин
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3000000] Канцелярская, бухгалтерская и электронно-вычислительная техника / [D3010000] Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно-технического труда / [D3010050] Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно-технического труда
Наименование предмета договора (лота):
Поставка расходных материалов для Objet 260 Connex
Количество: 10
Единицы измерения: шт.
Цена: 11 501,00 USD (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения», Индекс 622007, Свердловская область, г. Нижний Тагил, Восточное шоссе 38.
Условия поставки:
доставка осуществляется за счет Поставщика.
Срок поставки:
с даты подписания договора по 31 августа 2016г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за поставленный товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, после выставления поставщиком счета-фактуры. Расчеты по Договору производятся в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Условия оплаты товара: Оплата Товара производится с отсрочкой платежа в 100% размере в 30-дневный срок с даты поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в настоящем Договоре, на основании выставленного Поставщиком счета. Датой поставки считать дату, указанную в товарной накладной.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит