(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3112137" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Разработку проектно-сметной документации по модернизации трансформаторной подстанции ТП 35/6.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "РУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Контактная информация заказчика:
Главный энергетик ООО «Рудоремонтный завод» Измайлов Андрей Сергеевич т. 8-950-081-43-85 , e-mail: Izmailov_AS@kvsu.ru.
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Доденгефт Евгения Андреевана
специалист по закупочным процедурам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [71.12.13.000] Услуги по инженерно-техническому проектированию систем энергоснабжения

Разработку проектно-сметной документации по модернизации трансформаторной подстанции ТП 35/6.
1 УСЛ ЕД 1 230 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Советская, д. 55
Дата публикации:
25.09.2023 15:06
Дата и время начала приема заявок:
25.09.2023 15:06
Дата и время окончания приема заявок:
03.10.2023 06:00
Дата и время рассмотрения заявок:
05.10.2023 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
10.10.2023 05:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Разработку проектно-сметной документации по модернизации трансформаторной подстанции ТП 35/6.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3112137-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Главный энергетик ООО «Рудоремонтный завод» Измайлов Андрей Сергеевич т. 8-950-081-43-85 , e-mail: Izmailov_AS@kvsu.ru.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
Предмет договора (ОКПД2):
[71.12.13.000] Услуги по инженерно-техническому проектированию систем энергоснабжения
Наименование предмета договора (лота):
Разработку проектно-сметной документации по модернизации трансформаторной подстанции ТП 35/6.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 1 230 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Иркутская обл., г. Черемхово, ул. Фрунзе, 1
Условия оказания услуг:
в документации
Срок оказания услуг:
три месяца, ориентировочно с 10.10.2023 по 31.12.2023.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Без предоплаты, оплата в течение 7 рабочих дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг.
Комментарий:
В цену должны быть включены все расходы на качественное выполнение работ/услуг, включая страхование, уплату налогов, сборов, транспортные, командировочные и другие платежи, непредвиденные расходы.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит