|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3097006"
(
Закупка завершена )
|
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
| Общее наименование закупки: |
СМР по устройству навесного вентилируемого фасада, монтаж ворот и шлагбаумов, благоустройству территории по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 55.
|
| Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Заказчик: |
ООО "ЭН+ УГОЛЬ"
|
| Контактная информация заказчика: |
Офис-менеджер Спешилов Иван Владимирович, тел.: 8-(3952)-791-103, e-mail: SpeshilovIV@kvsu.ru;
Начальник УКС Береснев Виктор Геннадьевич, тел.: 8-(3952)-791-275, e-mail: Beresnev_VG@kvsu.ru;
Секретарь закупочной комиссии: Доденгефт Евгения Андреевна, тел. 8 (3952) 791-203, e-mail: dodengeft_ea@kvsu.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Мельник Татьяна Ювинальевна Ведущий специалист УКС
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4.
|
| Дата публикации: |
15.08.2023 12:14
|
| Дата и время начала приема заявок: |
15.08.2023 12:14
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
04.09.2023 06:00 (28.08.2023 05:00)
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
05.09.2023 05:00 (29.08.2023 05:00)
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
12.09.2023 05:00 (05.09.2023 05:00)
|
| Информация по проведению переторжек: |
Проведение переторжки обязательная часть процедуры.
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Выполнение строительно-монтажных работ по устройству навесного вентилируемого фасада в административном здании АО «СибВАМИ», расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 55.
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3097006-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Контактная информация заказчика: |
Офис-менеджер Спешилов Иван Владимирович, тел.: 8-(3952)-791-103, e-mail: SpeshilovIV@kvsu.ru;
Начальник УКС Береснев Виктор Геннадьевич, тел.: 8-(3952)-791-275, e-mail: Beresnev_VG@kvsu.ru.
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2220634907
|
| Номер позиции плана |
567
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[43.99.50.130] Работы по монтажу навесных стеновых панелей
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Выполнение строительно-монтажных работ по устройству навесного вентилируемого фасада в административном здании АО «СибВАМИ», расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 55.
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
22 959 460,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
в документации
|
|
Условия выполнения работ:
|
Выполнить работы в соответствии с Техническим заданием (Приложение 3)
|
|
Срок выполнения работ:
|
с момента подписания договора в течение 90 дней
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Согласно проекту договора.
Без предоплаты, оплата в течение 7 рабочих дней после подписания актов выполненных работ.
|
| Комментарий: |
В цену должны быть включены все расходы на качественное выполнение работ, включая страхование, уплату налогов, сборов, транспортные, командировочные и другие платежи, непредвиденные расходы
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №2, Поставка и монтаж одних автоматических распашных складчатых ворот с калиткой и двух автоматических шлагбаумов.
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3097006-2"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Контактная информация заказчика: |
Офис-менеджер Спешилов Иван Владимирович, тел.: 8-(3952)-791-103, e-mail: SpeshilovIV@kvsu.ru;
Начальник УКС Береснев Виктор Геннадьевич, тел.: 8-(3952)-791-275, e-mail: Beresnev_VG@kvsu.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2220634907
|
| Номер позиции плана |
568
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство прочих строительно-монтажных работ |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[43.29.19.120] Работы по монтажу дверей автоматического действия и вращающихся дверей
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка и монтаж одних автоматических распашных складчатых ворот с калиткой и двух автоматических шлагбаумов.
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
717 700,25 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
в документации
|
|
Условия выполнения работ:
|
Работы выполняются в соответствии с ТЗ (Приложение 3).
|
|
Срок выполнения работ:
|
с момента подписания договора в течение 60 дней.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 7 рабочих дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг.
|
| Комментарий: |
В цену должны быть включены все расходы на качественное выполнение работ/услуг, включая страхование, уплату налогов, сборов, транспортные, командировочные и другие платежи, непредвиденные расходы.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №3, Выполнение работ по благоустройству территории вокруг административного здания АО «СибВАМИ» (корпус Б).
Скрыть лот №3
|
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3097006-3"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Контактная информация заказчика: |
Офис-менеджер Спешилов Иван Владимирович, тел.: 8-(3952)-791-103, e-mail: SpeshilovIV@kvsu.ru;
Начальник УКС Береснев Виктор Геннадьевич, тел.: 8-(3952)-791-275, e-mail: Beresnev_VG@kvsu.ru.
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2220634907
|
| Номер позиции плана |
569
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[42.99.29] Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Выполнение работ по благоустройству территории вокруг административного здания АО «СибВАМИ» (корпус Б).
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
1 439 517,51 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
в документации
|
|
Условия выполнения работ:
|
Работы выполняются в соответствии с ТЗ (Приложение 3)
|
|
Срок выполнения работ:
|
с момента подписания договора в течение 30 дней
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 7 рабочих дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг
|
| Комментарий: |
В цену должны быть включены все расходы на качественное выполнение работ/услуг, включая страхование, уплату налогов, сборов, транспортные, командировочные и другие платежи, непредвиденные расходы
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|