(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщика полиуретановых зубчатых ремней для печатной машины Drent Vision № ПП_5_0003418_2016 № 2252595" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Прямой поиск поставщика полиуретановых зубчатых ремней для печатной машины Drent Vision № ПП_5_0003418_2016
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОЗНАК", Россия, 115162, Москва, 115162, г. Москва, ул. Мытная, дом 17.
Контактное лицо:
Глебова Карина Валерьевна
Специалист 2 категории ТОЗ в Москве (МПФ)
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z1706004] Ремни приводные зубчатые полиуретановые

Номенклатурные справочники: [Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1706004] Ремни приводные зубчатые полиуретановые

Приводные полиуретановые зубчатые ремни XL для печатной машины Drent Vision. Храктеристики и количество указаны в Извещении (см. прикрепленный файл).
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
129164, г. Москва, проспект Мира, д. 105.
Дата публикации:
13.05.2016 11:14
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
20.05.2016 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
20.05.2016 10:00
Дата и время подведения итогов закупки:
20.05.2016 11:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Приводные полиуретановые зубчатые ремни XL для печатной машины Drent Vision. Храктеристики и количество указаны в Извещении (см. прикрепленный файл).

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщика полиуретановых зубчатых ремней для печатной машины Drent Vision № ПП_5_0003418_2016 № 2252595-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
Предмет договора (ОКПД2):
[Z1706004] Ремни приводные зубчатые полиуретановые
Номенклатурные справочники:
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1706004] Ремни приводные зубчатые полиуретановые
Наименование предмета договора (лота):
Приводные полиуретановые зубчатые ремни XL для печатной машины Drent Vision. Храктеристики и количество указаны в Извещении (см. прикрепленный файл).
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Московская типография Гознака.
129164, г. Москва, проспект Мира, д. 105.
Условия поставки:
Согласно Извещения (см. вложение).
Срок поставки:
Согласно Извещения (см. вложение).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата по факту. Срок оплаты: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления товарной накладной по форме ТОРГ-12, счета-фактуры. Цены указываются в рублях с учетом НДС. Цены окончательные и не подлежат изменению в течение срока действия договора.
Комментарий:
Участнику необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке организации с указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты. При рассмотрении ценовых предложений участников процедуры, предпочтение отдается заявкам, поданным в электронном виде на ЭТП. Если в процедуре закупки участвует участник, работающий по упрощенной системе налогообложения, цены всех участников сравниваются без НДС.

Участник, являющийся субъектом МСП, предоставляет Декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме утвержденной Организатором (см. www.goznak.ru Приказ ФГУП Гознак от 24.06.2015 №1/153осн). По всем вопросам, связанным с проведением процедур закупки с использованием электронной торговой площадки (ЭТП) и не урегулированным СТО ГОЗНАК 94690005.01.08.0048-2011 и закупочной документацией, организатор закупки руководствуется правилами, установленными ЭТП.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит