(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 

Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 3073811" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка хозяйственного инвентаря
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
690001, Приморский край, г.о. Владивостокский, г Владивосток, ул Светланская, д. 72, ком. 1.5
692801, Приморский край, Большой Камень г, Аллея Труда ул, дом 14
тел: +7 (4232) 39-35-66
Адрес электронной почты: energosila@dcss.ru
Организатор:
Акционерное общество Владивостокское предприятие "ЭНЕРГОСИЛА", Россия, 692801, Приморский край, Владивосток, ул. Светланская, д. 41, а/я 163
Контактное лицо:
Малярук Георгий Валерьевич
Специалист по закупочной деятельности
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [46.49.39.000] Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки

Поставка хозяйственного инвентаря
1 УСЛ ЕД 4 908 859,38 руб.
Место рассмотрения заявок:
692801, Приморский край, Большой Камень г, Аллея Труда ул, дом 14
Дата публикации:
08.06.2023 10:19
Дата и время начала приема заявок:
08.06.2023 10:19
Дата и время окончания приема заявок:
29.06.2023 09:00 (20.06.2023 09:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
21.07.2023 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
31.07.2023 17:00
Информация по проведению переторжек:
Не проводится
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка хозяйственного инвентаря

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 3073811-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
690001, Приморский край, г.о. Владивостокский, г Владивосток, ул Светланская, д. 72, ком. 1.5
692801, Приморский край, Большой Камень г, Аллея Труда ул, дом 14
тел: +7 (4232) 39-35-66
Адрес электронной почты: energosila@dcss.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Предмет договора (ОКПД2):
[46.49.39.000] Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Поставка хозяйственного инвентаря
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 4 908 859,38 руб. (в том числе НДС 20%)
Цена за единицу продукции: 4 908 859,38 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
г. Владивосток, ул. Экипажная, 12;
г. Владивосток, ул. Светланская, 72;
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2.
Условия поставки:
Условия и место поставки Товара: поставка Товара осуществляется силами и за счет Поставщика по адресам грузополучателя¸ указанным в заявке Заказчика:
г. Владивосток, ул. Экипажная, 12;
г. Владивосток, ул. Светланская, 72;
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2.
Срок поставки:
Сроки поставки: Поставляемый по настоящему договору Товар должен быть поставлен силами Поставщика в срок не более 15 (пятнадцати) календарных дней от даты согласования Сторонами Спецификации на поставку партии Товара
Срок действия договора до 31.12.2023 либо до полного исполнения обязательств по договору
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата по факту, не ранее, чем через 45 календарных дней после исполнения обязательств по поставке товара (выполнения работ, оказания услуг) и получения покупателем первичных (отгрузочных) документов, не более 60 календарных дней;
Для субъектов МСП максимальный срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит