(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2252523" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Процедура запроса предложений по выбору поставщика/ов на право заключения договора/ов поставки Бумаги (ЛОТ1) и Канцелярских товаров (ЛОТ2) в соответствии с Техническим заданием (АО «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД.»)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО 'СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД', Россия, 125362, г. Москва, г. Москва, ул. Свободы, 35 стр. 12Б
Контактное лицо:
Рысь Наталья
Заместитель начальника отдела обеспечения конкурсных продаж
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.112] Бумага офсетная
[17.12.14.121] Бумага писчая и тетрадная
[17.12.14.129] Бумага печатная прочая
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.11.110] Бумага копировальная
[25.99.23] Детали для скоросшивателей или папок канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
[V0163000] Канцелярские товары
[Y4311750] Бумага универсальная офисная

Поставка бумаги (ЛОТ 1) и канцелярских товаров (ЛОТ 2) в соответствии со Спецификацией.
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
12.05.2016 19:23
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
20.05.2016 10:10
Дата и время рассмотрения заявок:
23.05.2016 16:10
Дата и время подведения итогов закупки:
24.05.2016 17:10
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги (ЛОТ 1) и канцелярских товаров (ЛОТ 2) в соответствии со Спецификацией.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2252523-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.112] Бумага офсетная
[17.12.14.121] Бумага писчая и тетрадная
[17.12.14.129] Бумага печатная прочая
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.11.110] Бумага копировальная
[25.99.23] Детали для скоросшивателей или папок канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
[V0163000] Канцелярские товары
[Y4311750] Бумага универсальная офисная
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги (ЛОТ 1) и канцелярских товаров (ЛОТ 2) в соответствии со Спецификацией.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Согласно техническому заданию. Участнику заполнять города, в которые могут произвести поставку.
Условия поставки:
Ежемесячно.
Обязательное согласование предварительного счета с ответственным лицом от Заказчика.
Срок поставки:
Поставка товара в течение 10 дней после подачи заявки в течение года.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Условия оплаты уточнены в Основных условиях к запросу предложений.
Оплата в течении 14 дней, после поставки.
Комментарий:
Внимательно рассматривать документы в приложении к запросу предложений.

ВНЕСЕНЫ КОРРЕКТИРОВКИ В ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ЗАПРОСА: "Освоение номенклатурного перечня технического задания не менее 70% (города можно заполнять только те, в которые возможна поставка)".

Контактная информация по вопросам подачи предложений: Сыроежко Екатерина,
тел.: +7(495)967-69-40, доб.656; syroezhko_ev@siamed.ru
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит