(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Интеграция бухгалтерской программы Армсофт и 1С № 2135706" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Интеграция бухгалтерской программы Армсофт и 1С
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Акционерное общество "ОК РУСАЛ ТД", Россия, 109240, Москва, 109240, Россия, г. Москва, Москва, Николоямская 13, стр. 1
Контактное лицо:
Кардонов Павел
Менеджер
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1209001] Лицензии (права на использование) на программное обеспечение

Интеграция бухгалтерской программы Армсофт и 1С.
Состав предложения участника:
1. Анкета участника конкурсного отбора в соответствии с прилагаемой формой;
2. Технико-коммерческое предложение включающее:
2.1. План-график работ по проекту с указанием трудозатрат по категориям сотрудников (консультантов, программистов, руководителя проектов, технического писателя и т.д.) Срок реализации проекта в целом;
2.2. Стоимость работ по проекту с разбивкой на этапы. Условия оплаты (отсрочку платежа);
2.3. Ставки консультантов (руб/день);
2.4. Резюме участников проекта от Исполнителя (опыт, участие в проектах);
2.5. Cрок и условия гарантии на работы (реализованное решение).
500 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
660111, Россия, г. Красноярск, ул. Пограничников, дом 42, стр. 3
Дата публикации:
11.12.2013 15:33
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
18.12.2013 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
18.12.2013 11:00
Дата и время подведения итогов закупки:
19.12.2013 00:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Интеграция бухгалтерской программы Армсофт и 1С. Состав предложения участника: 1. Анкета участника конкурсного отбора в соответствии с прилагаемой формой; 2. Технико-коммерческое предложение включающее: 2.1. План-график работ по проекту с указанием трудозатрат по категориям сотрудников (консультантов, программистов, руководителя проектов, технического писателя и т.д.) Срок реализации проекта в целом; 2.2. Стоимость работ по проекту с разбивкой на этапы. Условия оплаты (отсрочку платежа); 2.3. Ставки консультантов (руб/день); 2.4. Резюме участников проекта от Исполнителя (опыт, участие в проектах); 2.5. Cрок и условия гарантии на работы (реализованное решение).

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Интеграция бухгалтерской программы Армсофт и 1С № 2135706-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1209001] Лицензии (права на использование) на программное обеспечение
Наименование предмета договора (лота):
Интеграция бухгалтерской программы Армсофт и 1С.
Состав предложения участника:
1. Анкета участника конкурсного отбора в соответствии с прилагаемой формой;
2. Технико-коммерческое предложение включающее:
2.1. План-график работ по проекту с указанием трудозатрат по категориям сотрудников (консультантов, программистов, руководителя проектов, технического писателя и т.д.) Срок реализации проекта в целом;
2.2. Стоимость работ по проекту с разбивкой на этапы. Условия оплаты (отсрочку платежа);
2.3. Ставки консультантов (руб/день);
2.4. Резюме участников проекта от Исполнителя (опыт, участие в проектах);
2.5. Cрок и условия гарантии на работы (реализованное решение).
Количество: Информация отсутствует
Единицы измерения: Информация отсутствует
Цена: 500 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
660111, Россия, г. Красноярск, ул. Пограничников, дом 42, стр. 3
Условия выполнения работ:
1. Начало работ по проекту по гарантийному письму до подписания контракта;
2. Присутствие на площадке Заказчика до 30% времени будет являться дополнительным преимуществом.
Срок выполнения работ:
20/12/2013 - 20/02/2013
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Поэтапная 100% постоплата в течение 60 календарных дней с даты окончания этапа (подписания акта).
Перечень этапов приведен в Техническом Задании.
Комментарий:
Организация, подавшая минимальное предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы:

1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика);
4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия);
6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде);
7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
8) Учредительные документы;
9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит