|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО № 3053852"
(
Закупка завершена )
|
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
| Общее наименование закупки: |
Выбор наилучших условий добровольного медицинского страхования сотрудников АО «Советская Сибирь» с целью заключения договора на оказание услуг ДМС сроком на 1 год
|
| Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Контактная информация заказчика: |
Акционерное общество «Советская Сибирь». Юридический и почтовый адрес: Российская Федерация, 630048,
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104
Контактное лицо по общим вопросам:
специалист в сфере закупок Бужинская Ольга Юрьевна,
тел. (383) 314-40-49, e-mail: buginskaya@sovsib.ru
Контактное лицо по юридическим вопросам:
юрисконсульт Рыбалко Вадим Юрьевич,
тел. (383) 314-32-41, факс (383) 314-67-78,
e-mail: vadim@sovsib.ru
Контактное лицо по технической части:
Главный бухгалтер Ухова Ирина Николаевна,
тел. (383) 314-47-34, e-mail: uhova@sovsib.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Бужинская Ольга Юрьевна специалист в сфере закупок
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104
|
| Дата публикации: |
14.04.2023 07:25
|
| Дата и время начала приема заявок: |
14.04.2023 07:25
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
26.04.2023 10:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
27.04.2023 10:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
28.04.2023 10:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Выбор наилучших условий добровольного медицинского страхования сотрудников АО «Советская Сибирь» с целью заключения договора на оказание услуг ДМС сроком на 1 год
Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям, изложенным в «Техническом задании» (Приложение №3), количество сотрудников предприятия 301 человек
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО № 3053852-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Акционерное общество «Советская Сибирь». Юридический и почтовый адрес: Российская Федерация, 630048,
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104
Контактное лицо по общим вопросам:
специалист в сфере закупок Бужинская Ольга Юрьевна,
тел. (383) 314-40-49, e-mail: buginskaya@sovsib.ru
Контактное лицо по юридическим вопросам:
юрисконсульт Рыбалко Вадим Юрьевич,
тел. (383) 314-32-41, факс (383) 314-67-78,
e-mail: vadim@sovsib.ru
Контактное лицо по технической части:
Главный бухгалтер Ухова Ирина Николаевна,
тел. (383) 314-47-34, e-mail: uhova@sovsib.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2220631930
|
| Номер позиции плана |
75
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Страхование медицинское |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[65.12.12.000] Услуги по медицинскому страхованию
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Выбор наилучших условий добровольного медицинского страхования сотрудников АО «Советская Сибирь» с целью заключения договора на оказание услуг ДМС сроком на 1 год
Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям, изложенным в «Техническом задании» (Приложение №3), количество сотрудников предприятия 301 человек
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
1 300 000,00 руб. (НДС не облагается) |
| Цена за единицу продукции: |
1 300 000,00 руб. (НДС не облагается) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
В зависимости от месторасположения лечебных, диагностических и прочих учреждений в соответствии с условиями заключаемого договора
Услуги добровольного медицинского страхования должны быть оказаны в соответствии с требованиями "Технического задания" (Приложение №3)
|
|
Условия поставки:
|
Поставщик услуг (Страховщик) обязан организовать оказание услуг добровольного медицинского страхования в полном объёме, качественно и в сроки в соответствии с поданными Заявками заказчика (Страхователя), обладать лицензией, выданной Федеральной службой страхового надзора.
Поставщик услуг (Страховщик) должен обладать положительной финансовой устойчивостью, которая может быть подтверждена
-количеством урегулированных страховых случаев ДМС за 2020-2022 годы (данные раздела 1 формы ОКУД 0420162 «Сведения о деятельности страховщика» за январь-декабрь 2020, 2021 и 2022 годы). Указывается суммарное количество урегулированных страховых случаев за 3 года.
-количеством заключенных договоров по добровольному медицинскому страхованию за 2020-2022 годы (данные раздела 1 формы ОКУД 0420162 «Сведения о деятельности страховщика» за январь-декабрь 2020, 2021 и 2022 годы). Указывается суммарное количество заключенных договоров за 3 года.
-уровнем покрытия страховых резервов собственным капиталом за 2022 год (C3). Данные подтверждаются путём предоставления бухгалтерского баланса страховщика за 2022 год (Форма ОКУД 0420125), направленного в Центральный банк Российской Федерации.
-долей перестраховщиков в страховых резервах за 2022 год (C4). Данные подтверждаются путём предоставления бухгалтерского баланса страховщика за 2022 год (Форма ОКУД 0420125), направленного в Центральный банк Российской Федерации.
|
|
Срок поставки:
|
Услуги добровольного медицинского страхования сотрудников предприятия должны оказываться сроком 1 (один) год от даты заключения договора
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Комментарий: |
Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в МПДО, которые не были отклонены (по основаниям п. 3.7.7), для выявления победителя процедуры на основе критериев и в порядке, определенных в документации по проведению МПДО (Приложение 4 к Информационной карте). Комиссия оценивает заявки участников, которые выполнили требования организатора, а именно: представили пакет обязательных документов.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|