(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 

Извещение о проведении закупки "прямой поиск поставщиков мебели для офиса в соответствии с условиями извещения №ПП_8_0003305_2016 № 2251639" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
поставка мебели для офиса
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Контактное лицо:
Лупарева Ольга Сергеевна
специалист 1 категории территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01.11.150] Мебель для сидения преимущественно с металлическим каркасом

кресло для офиса
15 шт. 48 750,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [31.01.12.190] Мебель офисная деревянная прочая

вешалка напольная
2 шт. 8 000,00 руб.
Лот №3
ОКПД2: [31.01.11.110] Столы офисные металлические

стол-трансформер
1 шт. 30 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербург
Дата публикации:
10.05.2016 14:21
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
18.05.2016 11:00 (17.05.2016 11:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
18.05.2016 11:30 (17.05.2016 11:30)
Дата и время подведения итогов закупки:
23.05.2016 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, кресло для офиса

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "прямой поиск поставщиков мебели для офиса в соответствии с условиями извещения №ПП_8_0003305_2016 № 2251639-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.11.150] Мебель для сидения преимущественно с металлическим каркасом
Наименование предмета договора (лота):
кресло для офиса
Количество: 15
Единицы измерения: шт.
Цена: 48 750,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
на склад Грузополучателя (Санкт-Петербургский монетный двор Гознака) – 197046, Санкт-Петербург, Петропавловская крепость д.6
Условия поставки:
за счёт поставщика и его силами на склад Грузополучателя
Срок поставки:
до 10 июня 2016 г., с правом досрочной поставки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Комментарий:
Участник обязан предоставить Декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме утвержденной Организатором.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №2, вешалка напольная

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "прямой поиск поставщиков мебели для офиса в соответствии с условиями извещения №ПП_8_0003305_2016 № 2251639-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.12.190] Мебель офисная деревянная прочая
Наименование предмета договора (лота):
вешалка напольная
Количество: 2
Единицы измерения: шт.
Цена: 8 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
на склад Грузополучателя (Санкт-Петербургский монетный двор Гознака) – 197046, Санкт-Петербург, Петропавловская крепость д.6
Условия поставки:
за счёт поставщика и его силами на склад Грузополучателя
Срок поставки:
до 10 июня 2016 г., с правом досрочной поставки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Комментарий:
Участник обязан предоставить Декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме утвержденной Организатором.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №3, стол-трансформер

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "прямой поиск поставщиков мебели для офиса в соответствии с условиями извещения №ПП_8_0003305_2016 № 2251639-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.11.110] Столы офисные металлические
Наименование предмета договора (лота):
стол-трансформер
Количество: 1
Единицы измерения: шт.
Цена: 30 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
на склад Грузополучателя (Санкт-Петербургский монетный двор Гознака) – 197046, Санкт-Петербург, Петропавловская крепость д.6
Условия поставки:
за счёт поставщика и его силами на склад Грузополучателя
Срок поставки:
до 10 июня 2016 г., с правом досрочной поставки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Комментарий:
Участник обязан предоставить Декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» по форме утвержденной Организатором.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное