(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "прямой поиск поставщиков мебели в соответствии с условиями извещения №ПП_8_0003281_2016 № 2251415" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
мебель офисная
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Контактное лицо:
Лупарева Ольга Сергеевна
специалист 1 категории территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01.12] Мебель деревянная для офисов

мебель офисная
1 лот 110 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербург
Дата публикации:
06.05.2016 15:17
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
17.05.2016 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
17.05.2016 09:30
Дата и время подведения итогов закупки:
20.05.2016 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, мебель офисная

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "прямой поиск поставщиков мебели в соответствии с условиями извещения №ПП_8_0003281_2016 № 2251415-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.12] Мебель деревянная для офисов
Наименование предмета договора (лота):
мебель офисная
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 110 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
: на склад Грузополучателя (Санкт-Петербургский монетный двор Гознака) - 197046 , Санкт-Петербург, Петропавловская крепость д.6.
Условия поставки:
силами и за счет Поставщика на склад Грузополучателя.
Срок поставки:
до 30 июня 2016 г., с правом досрочной поставки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата в размере 100% стоимости товара на основании счета Поставщика по факту поставки в течении 10 банковских дней при условии выполнения Поставщиком условий п.3.4, п. 5.1 Договора.
Комментарий:
Участник обязан предоставить Декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам МСП, на основании постановления Правительства РФ 1352 от 11.12.2014г. Декларация включается Участником закупки в состав заявки в форме электронного документа.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное