|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Поставка холдеров А5, подставок А4 из оргстекла и пластика № 3034102"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка холдеров А5, подставок А4 из оргстекла и пластика.
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Татьяна Андрианова
менеджер по закупкам и документообороту
andrianovatv@melonfashion.com
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Андрианова Татьяна Специалист по закупкам
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
20.02.2023 12:01
|
| Дата и время начала приема заявок: |
20.02.2023 12:01
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
27.02.2023 12:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
27.02.2023 13:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
27.02.2023 14:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка холдеров А5, подставок А4 из оргстекла и пластика.
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Поставка холдеров А5, подставок А4 из оргстекла и пластика № 3034102-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Татьяна Андрианова
менеджер по закупкам и документообороту
andrianovatv@melonfashion.com
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[Y3690000] Оргстекло
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка холдеров А5, подставок А4 из оргстекла и пластика.
|
| Количество: |
400 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Склад Уткина Заводь (СПб), 193149, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Новосаратовка д, промышленный район Центральное отделение, д.100, лит.Г
|
|
Условия поставки:
|
Поставка товара на склад Уткина Заводь, 193149, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Новосаратовка д, промышленный район Центральное отделение, д.100, лит.Г
|
|
Срок поставки:
|
В течение 20 рабочих дней после согласования счёта
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
50% предоплата, 50% после поставки товара
|
| Комментарий: |
В документации по закупке есть файл "Изделия из оргстекла", нам необходимо каждого по 100 шт.
Цену в тендере прошу указывать за все 400 шт. изделий. Отдельно в коммерческом предложении прошу указать цену за единицу каждого изделия. Также, если у вас платная доставка, эту информацию прошу тоже указать в КП. Спасибо!
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|