(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Модернизация ж/д платформ не выходящих на пути общего пользования собственности АО «Волга» № 3033613" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Модернизация ж/д платформ не выходящих на пути общего пользования собственности АО «Волга»
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Специалист управления по закупкам
Уткина Светлана Владимировна
+7 (831) 449-34-85, 8-986-760-09-88
utkina_sv@volga-paper.ru

Начальник ЦЖДЦ
Рябов Дмитрий Александрович
+7 (831) 449-37-73
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГА", Россия, 606407, Нижегородская область, Балахна, 606407, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, г Балахна, ул Горького, дом 1
Контактное лицо:
Уткина Светлана Владимировна
Специалист управления по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [30.20.20.130] Вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта

Модернизация ж/д платформ не выходящих на пути общего пользования собственности АО «Волга»
10 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
АО "Волга"
Дата публикации:
17.02.2023 12:06
Дата и время начала приема заявок:
17.02.2023 12:06
Дата и время окончания приема заявок:
28.02.2023 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
02.03.2023 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
03.03.2023 15:00
Информация по проведению переторжек:
в случае получения два и более предложений
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Модернизация ж/д платформ не выходящих на пути общего пользования собственности АО «Волга»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Модернизация ж/д платформ не выходящих на пути общего пользования собственности АО «Волга» № 3033613-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Специалист управления по закупкам
Уткина Светлана Владимировна
+7 (831) 449-34-85, 8-986-760-09-88
utkina_sv@volga-paper.ru

Начальник ЦЖДЦ
Рябов Дмитрий Александрович
+7 (831) 449-37-73
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[30.20.20.130] Вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта
Наименование предмета договора (лота):
Модернизация ж/д платформ не выходящих на пути общего пользования собственности АО «Волга»
Количество: 10
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Акционерное общество «Волга» (АО «Волга»)
РФ, 606407, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, дом 1
Условия оказания услуг:
Акционерное общество «Волга» (АО «Волга»)
РФ, 606407, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького, дом 1
Срок оказания услуг:
В соответствии с ТЗ
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Максимальная отсрочка платежа, но не менее 30 календарных дней после подписания сторонами акта выполненных работ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф