(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 19
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3021741" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания АО «СибВАМИ», расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 55.
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
ООО "ЭН+ УГОЛЬ"
Контактная информация заказчика:
По вопросам заключения договора (Исполнитель):
Офис-менеджер Спешилов Иван Владимирович, тел.: 8-(3952)-791-103, e-mail: SpeshilovIV@kvsu.ru;
Начальник УКС Береснев Виктор Геннадьевич, тел.: 8-(3952)-791-275, e-mail: Beresnev_VG@kvsu.ru;
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Мельник Татьяна Ювинальевна
Ведущий специалист УКС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [41.20.4] Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)

Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания АО «СибВАМИ», расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 55.
1 УСЛ ЕД 36 163 773,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4.
Дата публикации:
20.01.2023 10:43
Дата и время начала приема заявок:
20.01.2023 10:43
Дата и время окончания приема заявок:
08.02.2023 18:00 (27.01.2023 06:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
09.02.2023 05:00 (31.01.2023 05:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
16.02.2023 05:00 (07.02.2023 05:00)
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания АО «СибВАМИ», расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 55.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3021741-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
По вопросам заключения договора (Исполнитель):
Офис-менеджер Спешилов Иван Владимирович, тел.: 8-(3952)-791-103, e-mail: SpeshilovIV@kvsu.ru;
Начальник УКС Береснев Виктор Геннадьевич, тел.: 8-(3952)-791-275, e-mail: Beresnev_VG@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2220634907
Номер позиции плана
301
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Строительство жилых и нежилых зданий
Предмет договора (ОКПД2):
[41.20.4] Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания АО «СибВАМИ», расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Советская, 55.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 36 163 773,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
г. Иркутск, ул. Советская, 55.
Условия выполнения работ:
в документации
Срок выполнения работ:
февраль 2023 - апрель 2023
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора.
Без предоплаты, оплата в течение 7 рабочих дней после подписания актов выполненных работ.
Комментарий:
В цену должны быть включены все расходы на качественное выполнение работ/услуг, включая страхование, уплату налогов, сборов, транспортные, командировочные и другие платежи, непредвиденные расходы.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит