| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[41.2] Здания и работы по возведению зданий [42.2] Сооружения и строительные работы по строительству инженерных коммуникаций [42.9] Сооружения и строительные работы по строительству прочих гражданских сооружений [43.1] Работы по сносу зданий и сооружений и по подготовке строительного участка [43.2] Работы электромонтажные работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы [43.3] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях [43.9] Работы строительные специализированные прочие [X2018005] Услуги по ремонту мягкой кровли безогневым способом производства работ [X2018006] Услуги по ремонту мягкой кровли огневым способом производства работ [X2807002] Капитальный ремонт навесного оборудования спецтехники [X2807003] Капитальный ремонт нежилых помещений, зданий промышленного назначения
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Произвести реновацию трубопровода хоз. питьевой воды, от цеха №2 до участка мертелей
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
договор |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
г. Первоуральск, ул. Ильича,1 ОАО Первоуральский динасовый завод
|
|
Условия выполнения работ:
|
Согласно технического задания и технической документации
|
|
Срок выполнения работ:
|
до 15.05.2016г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Безналичный расчет путем переведения денежных средств на расчетный счет поставщика в соответствии с условиями заключенного договора, предоплата 30%, окончательный расчет в течении 60 дней после подписания Актов выполненных работ.
|
| Комментарий: |
Аминов Рамиль Яковлевич - нач .участка ВиОС
раб. тел. - (3439)278-137 (технические характеристики) моб. т. -8-932-119-50-18
Казанцев Роман Александрович - начальник управления РСУ ОАО "ДИНУР"
раб. тел. (3439)278-551 rkazancev@dinur.ru
Царькова Екатерина Сергеевна - зам. начальника службы экономического анализа и прогнозирования - начальник бюро цен EKitaeva@dinur.ru
(3439)278-469
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |