ОКПД2: [78.30.19.000] Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению персоналом прочие, не включенные в другие группировки
Оказание услуг грузчиков, упаковщиков, комплектовщиков, водителя ричтрака.
1 УСЛ ЕД
Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
19.05.2022 17:50
Дата и время начала приема заявок:
19.05.2022 17:50
Дата и время окончания приема заявок:
30.05.2022 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
01.06.2022 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
02.06.2022 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной
закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП:
Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
"Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
[78.30.19.000] Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению персоналом прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг грузчиков, упаковщиков, комплектовщиков, водителя ричтрака.
Количество:
1
Единицы измерения:
УСЛ ЕД
Цена:
Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам:
Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов:
Не допускается
Место оказания услуг:
Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новосаратовка, промзона Уткина Заводь, складской комплекс МЛП-КАД, строение 3
Условия оказания услуг:
Услуги оказываются на основании ежедневной заявки, в которой указывается количество человек, дата и время оказания услуг, а также другие необходимые условия. Заявка направляется по электронной почте до 16 часов дня, предшествующего дню оказания услуг на адрес электронной почты Исполнителя (ответственного лица Исполнителя). Исполнитель подтверждает получение заявки до 18:00 дня предшествующего дню оказания услуг путем направления ответного письма c подтверждением приема заявки на адрес электронной почты, с которой был направлен запрос. Ответное письмо обязательно должно содержать списки сотрудников с паспортными данными и контактные телефоны лиц для формирования заявки на пропуск.
Время обучения персонала Исполнителя не оплачивается. Начало оказания услуг фиксируется в журнале начала оказания услуг.
Срок оказания услуг:
Услуги оказываются в течение срока действия договора.
Срок действия договора один год с даты, указанной в преамбуле договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Заказчик оплачивает сумму за оказанные услуги в безналичной форме в течение не менее 30 (тридцати) календарных дней от даты выставления счета.