(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 20
 

Принять участие в текущем этапе закупки могут участники, допущенные на предыдущих этапах, а также пользователи, получившие приглашение от организатора!

Извещение о проведении закупки "Закупка сильфонного компенсатора, согласно ТЗ № 2918053" (Отказ организатора)  
Общее наименование закупки:
Закупка сильфонного компенсатора, согласно ТЗ
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ПАО ТКЗ "Красный котельщик"
Контактная информация заказчика:
e-mail: Velikzhanina_AV@tkz.su
тел.: (8634)31-37-19
Организатор:
Контактное лицо:
Палий Алла Васильевна
менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z3618009] Сильфонные компенсаторы

сильфонные компенсаторы согласно ТЗ
1 КОМПЛ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
30.03.2022 15:59
Регламентные даты 1-й этап:
Дата и время начала приема заявок: 30.03.2022 15:59
Дата и время окончания приема заявок:
15.04.2022 12:30
Дата и время рассмотрения заявок:
18.04.2022 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
19.04.2022 00:00
Информация по проведению переторжек:
Возможна переторжка
Регламентные даты 2-й этап:
Дата и время начала приема заявок: 30.03.2022 15:59
Дата и время окончания приема заявок:
10.06.2022 15:30
Дата и время рассмотрения заявок:
13.06.2022 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
15.06.2022 00:00
Информация по проведению переторжек:
Прочее:
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, сильфонные компенсаторы согласно ТЗ

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Закупка сильфонного компенсатора, согласно ТЗ № 2918053-1" (Отказ организатора)
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
e-mail: Velikzhanina_AV@tkz.su
тел.: (8634)31-37-19
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3618009] Сильфонные компенсаторы
Наименование предмета договора (лота):
сильфонные компенсаторы согласно ТЗ
Количество: 1
Единицы измерения: КОМПЛ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
ПАО "Татнефть" склад УРПС ПАО "Татнефть" г. Нижнекамск. 453570
Условия поставки:
Оборудование поставляется Поставщиком на условиях поставки DDP, согласно терминологии Инкотермс 2010
Срок поставки:
До 01.09.2023г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% по факту поставки, в течение 60 календарных дней с момента поставки
Комментарий:
1. Одновременно с поставкой Оборудования Поставщик обязан передать Покупателю заключение о подтверждении производства соответствующей промышленной продукции (Оборудования) на территории Российской Федерации, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 719 от 17.07.2015г., действующее на момент поставки Оборудования, вводимого в эксплуатацию по итогам реализации проектов, отобранных по итогам отбора проектов модернизации.
2. Подтверждения Поставщиков предоставления документации согласно требованиям ТЗ.
3. Предоставление Плана контроля качества (ПКК) для последующего согласования с Заказчиком.
4. Изготовитель предоставляет гарантию качества и соответствия Оборудования, в период, начиная с даты завершения приемки Оборудования Поставщиком по накладной ТОРГ-12 и заканчивая в дату, наступившую по истечение 24 месяцев с даты ввода Оборудования в эксплуатацию в рамках системы и/или установки, для эксплуатации в которой он предназначен, но в любом случае не позднее 54 (пятидесяти четырех) месяцев с даты поставки (Гарантийный Срок).
5. Условия оплаты
- 30% от стоимости Оборудования, указанной в спецификации, оплачивается в порядке предварительной оплаты.
- 60% от стоимости Оборудования, указанного в спецификации по истечении 60 календарный дней с даты подписания ТОРГ-12.
- 10% от общей стоимости Оборудования по договору в полном объеме согласно спецификации и получения от изготовителя реестра счетов-фактур и накладных по форме ТОРГ-12, подтверждающих поставку Оборудования в полном объеме по истечении 60 календарных дней.
6. Согласно требованиям № ПОЛ-ТКЗ-303-66-2020 от 28.12.2020 «Положение о порядке работы по банковским гарантиям, предоставляемым в пользу Общества»:
- в случае, когда сумма аванса превышает 1 000 000,00 руб. должна применяться банковская гарантия на возврат аванса на сумму не менее 100% уплачиваемого по договору аванса, со сроком действия до даты поставки плюс 30 календарных дней;
- в случае превышения суммы договора более 10 000 000,00 руб., должно применяться обеспечение в виде банковской гарантии должного исполнения обязательств не менее 10% от стоимости Договора со сроком действия до даты поставки плюс 30 календарных дней;
- в случае превышения суммы договора более 10 000 000,00 руб. должно применяться обеспечение в виде банковской гарантии на гарантийный период на сумму не менее 5% от стоимости договора со сроком действия на гарантийный период плюс 30 календарных дней.
7. Предоставление Уставных документов и референций для последующего предоставления и согласования с Заказчиком.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит