(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2909493" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Предоставление аренды гидравлического экскаватора (объем ковша 2.8 м3) с экипажем
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
ООО "ЭН+ УГОЛЬ"
Контактная информация заказчика:
Заместитель директора по производству ПУ «Мугунский» Рубан Евгений Владимирович Тел. 8-950-120-14-91, 8(39530) 27-609 вн. 307, e-mail: Ruban_EV@kvsu.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Хвостова Елена Анатольевна
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [77.3] Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств

Предоставление аренды гидравлического экскаватора (объем ковша 2.8 м3) с экипажем
620 Ч 2 325 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
664011, Иркутская область, Тулунский район, с. Алгатуй, ул. Школьная, д14
Дата публикации:
11.03.2022 11:25
Дата и время начала приема заявок:
11.03.2022 11:25
Дата и время окончания приема заявок:
18.03.2022 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
22.03.2022 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
24.03.2022 05:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Предоставление аренды гидравлического экскаватора (объем ковша 2.8 м3) с экипажем

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2909493-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Заместитель директора по производству ПУ «Мугунский» Рубан Евгений Владимирович Тел. 8-950-120-14-91, 8(39530) 27-609 вн. 307, e-mail: Ruban_EV@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2210543750
Номер позиции плана
271
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
Предмет договора (ОКПД2):
[77.3] Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств
Наименование предмета договора (лота):
Предоставление аренды гидравлического экскаватора (объем ковша 2.8 м3) с экипажем
Количество: 620
Единицы измерения: Ч
Цена: 2 325 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Иркутская область, Тулунский район
Условия оказания услуг:
1. При выполнении работ соблюдать требования Федерального закона №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 г., законодательных и действующих нормативно-правовых актов об охране окружающей среды, технике безопасности, охране труда, правил пожарной безопасности. Обеспечить в ходе выполнения работ необходимые мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При выполнении ремонтных работ обязательно:
- наличие ремонтных площадей и оборудования для выполнения работ;
- опыт производства аналогичных работ;
- соблюдение гарантийных обязательств на выполненные работы;
- применение только новых оригинальных запасных частей (обязательное наличие подтверждающих документов, (договор поставки или иной документ));
2. Работы должны выполняться согласно технического задания (Приложение 3).
Срок оказания услуг:
С момента заключения договора – в течении 60 календарных дней (по заявке Арендатора)
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг. (с обсуждением)
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства: без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг актов выполненных работ/оказанных услуг.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит