(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 8
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 20
 

Принять участие в текущем этапе закупки могут участники, допущенные на предыдущих этапах, а также пользователи, получившие приглашение от организатора!

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на выбор поставщика полиграфической продукции: стикер к универсальному бланку «Страхование пассажиров» № 2904324" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений на выбор поставщика полиграфической продукции: стикер к универсальному бланку «Страхование пассажиров»
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо: Степанова Екатерина Вячеславовна;
Должность: главный специалист;
Адрес электронной почты: Stepanova.EV2@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: +7(343)3565657, доб. 4006;
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ", Россия, 107078, Москва г., проспект Академика Сахарова , 10
Контактное лицо:
Степанова Екатерина Вячеславовна
Главный специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.13.140] Бланки из бумаги или картона
[18.12.1] Услуги печатные прочие
[73.11.19.000] Услуги рекламные прочие

Открытый запрос предложений на выбор поставщика полиграфической продукции: стикер к универсальному бланку «Страхование пассажиров»
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
25.02.2022 09:59
Регламентные даты 1-й этап:
Дата и время начала приема заявок: 25.02.2022 09:59
Дата и время окончания приема заявок:
10.03.2022 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
25.03.2022 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
08.04.2022 12:00
Регламентные даты 2-й этап:
Дата и время начала приема заявок: 15.03.2022 07:12
Дата и время окончания приема заявок:
16.03.2022 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
18.03.2022 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
22.03.2022 12:00
Прочее:
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Открытый запрос предложений на выбор поставщика полиграфической продукции: стикер к универсальному бланку «Страхование пассажиров»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на выбор поставщика полиграфической продукции: стикер к универсальному бланку «Страхование пассажиров» № 2904324-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23] Принадлежности канцелярские бумажные
[17.23.13.140] Бланки из бумаги или картона
[18.12.1] Услуги печатные прочие
[73.11.19.000] Услуги рекламные прочие
Наименование предмета договора (лота):
Открытый запрос предложений на выбор поставщика полиграфической продукции: стикер к универсальному бланку «Страхование пассажиров»
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Доставка Бланков по адресу: г. Москва, Доброслободская, д. 19. По необходимости доставка Товара на любой другой адрес в пределах Москвы с 9:00 до 17:00 по рабочим дням. Стоимость доставки должна быть включена в цену Товара.
Условия выполнения работ:
Согласно ТЗ
Срок выполнения работ: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное