| Общее наименование закупки: |
Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной бумаги и канцтоваров для филиалов АО "СОГАЗ" и АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" в Хабаровске
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Контактное лицо: Чертовикова Светлана Владимировна;
Должность: руководитель направления;
Адрес электронной почты: Chertovikova.S@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: +7(343)3565657 (4007);
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Чертовикова Светлана Владимировна Руководитель направления группы региональных закупок
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
09.02.2022 09:52
|
| Дата и время начала приема заявок: |
09.02.2022 09:52
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
18.02.2022 10:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
04.03.2022 10:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
25.03.2022 10:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Нет |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |