(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 16
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2897739" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Комплекс услуг контрольных устройств (тахографов)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "ТГРК"
ООО "РУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Контактная информация заказчика:
по Лоту 1: ООО «Рудоремонтный завод» Карпущенко Андрей Николаевич, тел. сот. 89501133444, e-mail: Karpushchenko_AN@kvsu.ru
по Лоту 2: ООО «ТГРК» Губарев Михаил Юрьевич. Тел. 895325992777, e-mail: GubarevMY@kvsu.ru

Организационные вопросы: Начальник ПУ ООО «Компания «Востсибуголь» – Калашников Виктор Михайлович. Тел 8(3952)791-105, e-mail: kalashnikov@kvsu.ru, производственный Аналитик ПУ – Шестакова Светлана Александровна Тел 8(3952)791-335, e-mail: shestakova_sa@kvsu.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Доденгефт Евгения Андреевана
специалист по закупочным процедурам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [33.13.11] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации

1. Установка, ремонт и активация технических средств контроля (тахографическое оборудование) на автотранспортные средства.
2. Оформление и выдача карт водителей для тахографов.
1 УСЛ ЕД 57 300,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [33.13.11] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации

1. Оказание услуг по замене блоков СКЗИ (НКМ) в тахографах.
2. Оказание услуг (выполнение работ) по проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств (тахографов). Марки эксплуатируемых тахографов: Меркурий ТА-001, ДТСО 3283, Штрих TAXO RUS. Drive5, Drive Smart.
3. Оказание услуг по оформлению пакета документов для изготовления карт водителей, предприятия. Карты для тахографов с СКЗИ.
4. Проверка контрольного устройства (тахографа).
1 УСЛ ЕД 158 100,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, д.4
Дата публикации:
09.02.2022 06:40
Дата и время начала приема заявок:
09.02.2022 06:40
Дата и время окончания приема заявок:
24.02.2022 05:00 (18.02.2022 05:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
01.03.2022 05:00 (22.02.2022 05:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
11.03.2022 05:00 (28.02.2022 05:00)
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, 1. Установка, ремонт и активация технических средств контроля (тахографическое оборудование) на автотранспортные средства. 2. Оформление и выдача карт водителей для тахографов.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2897739-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
По вопросам получения дополнительной информации по организации работ, по вопросам заключения договора (Исполнитель): Начальник АТЦ Карпущенко Андрей Николаевич, тел. сот. 89501133444, e-mail: Karpushchenko_AN@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[33.13.11] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации
Наименование предмета договора (лота):
1. Установка, ремонт и активация технических средств контроля (тахографическое оборудование) на автотранспортные средства.
2. Оформление и выдача карт водителей для тахографов.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 57 300,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Производственные участки предприятий
Условия оказания услуг:
1. Выполнить работу в соответствии с требованием Приказа Минтранса РФ от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
2. Мастерская, выполняющая работы по замене блоков СКЗИ (НКМ), активации и калибровке должна быть внесена в Перечень сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, размещенный на официальном сайте ФБУ «Агентство автомобильного транспорта»; иметь официальное уведомление о включении в перечень мастерских с присвоением регистрационного номера (клейма) РФ;
3. Наличие лицензии ФСБ;
4. При выполнении работ обязательное наличие квалифицированного персонала, опыт производства аналогичных работ, соблюдение гарантийных обязательств на выполненные работы и установленные запасные части;
5. Работы должны выполняться согласно технического задания. (Приложения 3,4)
Срок оказания услуг:
март – декабрь 2022 года
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Без предоплаты, оплата в течение 90 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства- без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ. Обязательное условие- предоставление выписки из реестра субъектом малого и среднего предпринимательства
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное

Лот №2, 1. Оказание услуг по замене блоков СКЗИ (НКМ) в тахографах. 2. Оказание услуг (выполнение работ) по проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств (тахографов). Марки эксплуатируемых тахографов: Меркурий ТА-001, ДТСО 3283, Штрих TAXO RUS. Drive5, Drive Smart. 3. Оказание услуг по оформлению пакета документов для изготовления карт водителей, предприятия. Карты для тахографов с СКЗИ. 4. Проверка контрольного устройства (тахографа).

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2897739-2"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
По вопросам получения дополнительной информации по организации работ, месту выполнения: Начальник автотранспортного цеха ООО «ТГРК» – Губарев Михаил Юрьевич. Тел. 895325992777, e-mail: GubarevMY@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[33.13.11] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации
Наименование предмета договора (лота):
1. Оказание услуг по замене блоков СКЗИ (НКМ) в тахографах.
2. Оказание услуг (выполнение работ) по проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств (тахографов). Марки эксплуатируемых тахографов: Меркурий ТА-001, ДТСО 3283, Штрих TAXO RUS. Drive5, Drive Smart.
3. Оказание услуг по оформлению пакета документов для изготовления карт водителей, предприятия. Карты для тахографов с СКЗИ.
4. Проверка контрольного устройства (тахографа).
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 158 100,00 руб. (без НДС)
Цена за единицу продукции: 158 100,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Производственные участки предприятий.
Условия оказания услуг:
1. Выполнить работу в соответствии с требованием Приказа Минтранса РФ от 28 октября 2020 г. № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
2. Мастерская, выполняющая работы по замене блоков СКЗИ (НКМ), активации и калибровке должна быть внесена в Перечень сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, размещенный на официальном сайте ФБУ «Агентство автомобильного транспорта»; иметь официальное уведомление о включении в перечень мастерских с присвоением регистрационного номера (клейма) РФ;
3. Наличие лицензии ФСБ;
4. При выполнении работ обязательное наличие квалифицированного персонала, опыт производства аналогичных работ, соблюдение гарантийных обязательств на выполненные работы и установленные запасные части;
5. Работы должны выполняться согласно технического задания. (Приложения 3,4)
Срок оказания услуг:
март – декабрь 2022 года
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Без предоплаты, оплата в течение 90 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства- без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ. Обязательное условие- предоставление выписки из реестра субъектом малого и среднего предпринимательства
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное