(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 9
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2893547" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Разработка и передача технической документации на промышленное ВВ на основе пористой аммиачной селитры.
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
ООО "ЭН+ УГОЛЬ"
Контактная информация заказчика:
Главный технолог ООО «Компания «Востсибуголь» - Сюткин Александр Борисович, тел.: 8-(3952)-791-154, е-mail: Siutkin@kvsu.ru.
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Мельник Татьяна Ювинальевна
Ведущий специалист УКС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [72.19.29.190] Услуги (работы), связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук и в области технологий, прочие, не включенные в другие группировки, кроме биотехнологии

Разработка и передача технической документации на промышленное ВВ на основе пористой аммиачной селитры.
1 УСЛ ЕД 3 000 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4.
Дата публикации:
31.01.2022 10:01
Дата и время начала приема заявок:
31.01.2022 10:01
Дата и время окончания приема заявок:
18.02.2022 08:00 (11.02.2022 08:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
22.02.2022 05:00 (15.02.2022 05:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
24.02.2022 05:00 (22.02.2022 05:00)
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Разработка и передача технической документации на промышленное ВВ на основе пористой аммиачной селитры.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2893547-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Главный технолог ООО «Компания «Востсибуголь» - Сюткин Александр Борисович, тел.: 8-(3952)-791-154, е-mail: Siutkin@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2210543750
Номер позиции плана
169
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство взрывчатых веществ
Предмет договора (ОКПД2):
[72.19.29.190] Услуги (работы), связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук и в области технологий, прочие, не включенные в другие группировки, кроме биотехнологии
Наименование предмета договора (лота):
Разработка и передача технической документации на промышленное ВВ на основе пористой аммиачной селитры.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 3 000 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Российская Федерация, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4.
Условия оказания услуг:
в документации
Срок оказания услуг:
01.03.2022 – 31.05.2022
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства: без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит