(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 

Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2246132" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Акционерное общество "ЛАКТАЛИС ВОСТОК", Россия, 143581, Московская область, Павловская Слобода, д.Лешково, дом 180
Контактное лицо:
Веселухина Александра
Ассистент в отделе закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.110] Бумага для печати
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Канцелярские товары
1 договор Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [17.22] Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности

Закупка хозяйственных товаров
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
07.04.2016 13:32
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
20.04.2016 18:00 (15.04.2016 18:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
21.04.2016 18:00 (19.04.2016 18:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
22.04.2016 18:00 (21.04.2016 18:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Канцелярские товары

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2246132-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.110] Бумага для печати
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Поставка в города: Москва, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород, Казань, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Воронеж, Тула, Краснодар, Ростов-на-Дону.
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки:
Договор заключается на один год с автоматической пролонгацией.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата каждой партии Товара производится до 10 числа второго месяца после даты передачи (поставки) Товара Покупателю.
Комментарий:
Требуется возможность онлайн-заказа с возможностью установки ограничений по ассортименту/сумме.
При предоставление аналогов возможен этап тестирования предоставленных образцов.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Закупка хозяйственных товаров

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос цен № 2246132-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.22] Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
Наименование предмета договора (лота):
Закупка хозяйственных товаров
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Поставка в города: Москва, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород, Казань, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Воронеж, Тула, Краснодар, Ростов-на-Дону.
Условия поставки:
согласно документации
Срок поставки:
Договор заключается на один год с автоматической пролонгацией.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата каждой партии Товара производится до 10 числа второго месяца после даты передачи (поставки) Товара Покупателю.
Комментарий:
Аналоги не рассматриваются.
Возможность онлайн-заказа.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит