| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
+7 (812) 240-46-20 доб. 1119
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство деревянной тары |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[16.24.11.110] Поддоны деревянные, включая поддоны с бортами
|
| Номенклатурные справочники: |
[AA000000000] Бюджетные статьи затрат / [AA900000000] Департамент логистики / [AA000001026] Погрузо-разгрузочные расходы
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка паллетов (европоддонов)
|
| Количество: |
600 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
193149, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, Свердловское городское поселение, промышленный район Центральное отделение, д. 100 лит «Г»
|
|
Условия поставки:
|
Поставка Продукции осуществляется по заявкам в объеме согласно Приложению № 1 к Техническому заданию.
Данный объем является прогнозным.
Покупатель не гарантирует заказ всего объема, указанного в Приложении № 1 к Техническому заданию.
Объем каждой партии согласовывается сторонами в спецификации.
|
|
Срок поставки:
|
10 календарных дней с момента согласования условий сторонами в Спецификации
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Покупатель производит оплату поставляемой Продукции в размере 100 % в течение банковских дней с момента передачи Продукции Покупателю и подписания накладных по форме ТОРГ-12/УПД
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |