(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2887047" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка кресел офисных на производственные площадки АО "Силовые машины" с фиксацией цены до 31.12.2022г
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
АО "Силовые машины"
Контактная информация заказчика:
Шулянская Анастасия Игоревна,
Тел.: +7 (812) 363-34-10 (доб. 4-12-95),
Shulyanskaya_AI@power-m.ru
Организатор:
Контактное лицо:
Шулянская Анастасия Игоревна
Ведущий менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
[Z2827013] Офисные кресла и стулья

Поставка кресел офисных на производственные площадки АО "Силовые машины" с фиксацией цены до 31.12.2022г
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
18.01.2022 13:11
Дата и время начала приема заявок:
18.01.2022 13:11
Дата и время окончания приема заявок:
28.01.2022 15:10
Дата и время рассмотрения заявок:
31.01.2022 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
04.02.2022 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка кресел офисных на производственные площадки АО "Силовые машины" с фиксацией цены до 31.12.2022г

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2887047-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
[Z2827013] Офисные кресла и стулья
Наименование предмета договора (лота):
Поставка кресел офисных на производственные площадки АО "Силовые машины" с фиксацией цены до 31.12.2022г
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
DDP на площадках АО «Силовые машины», г. Санкт-Петербург:
- 195009, г. Санкт-Петербург, Свердловская наб. д.18, ЛМЗ
- 196105, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 158 Завод «Электросила»
- 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, Комплекс турбинных лопаток.
- 188661, Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Новое Девяткино, ПК ТАГ
- 129090, г. Москва, Протопоповский пер., д. 25А.
Условия поставки:
1. Предложение должно быть безотзывным, твердым и фиксированным, цена должна включать в себя все расходы, связанные с реализацией предложения, в том числе транспортные до складов компании в г. Санкт-Петербург, командировочные и другие накладные расходы, а также все налоги и другие обязательные платежи.
2. Требования к поставке:
- Поставка осуществляется транспортом и за счет Поставщика, Такеллаж, Подъем на этаж, Сборка, Установка включена в стоимость товара.;
- Тара и упаковка: картонная, промаркирована. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара во время транспортировки и хранения;
- Во время сборки на территории Покупателя работник Поставщика обязан соблюдать Правила техники безопасности на производстве, должен быть одет в спецодежду и работать исправным инструментом.
По окончании сборки работник Поставщика обязан убрать за собой упаковку и другой мусор до специальных мест на территории Покупателя;
- Поставка осуществляется согласно подписанным спецификациям по мере производственной необходимости, ориентировочно в первый месяц каждого квартала.
3. Вся поставляемая продукция должна соответствовать наименованию, характеристикам, маркам и производителям согласно Запросу 2887047 2(Приложение № 1), требованиям ГОСТов, и требованиям отраслевых стандартов.
4. Каждая поставка сопровождается первичными бухгалтерскими документами, паспортом качества завода-изготовителя с подписью и печатью Поставщика, а также иными документами, согласно требованиям нормативных документов.
5. Заключение договора поставки по типовой форме ПАО «Силовые машины»
6. Фиксация предложенных цен до 31.12.2022г. (стоимость за товар в течение года до 31.12.2022г. не должна измениться более, чем на 10% от цены, указанной в Вашем коммерческом предложении, при условии предоставления мотивированного обоснования)
Срок поставки:
по мере производственной необходимости, но не более 4 недель с момента подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в течение 60 дней с даты поставки Товара на склад АО "Силовые машины", при условии предоставления Поставщиком оригиналов счета-фактуры, товарной накладной, товаро-транспортной накладной, оригинала договора
Комментарий:
1. Участие в данной процедуре означает согласие заключить рамочный договор поставки в редакции АО Силовые машины без правок (см. закупочную документацию).
2. Выбор поставщика производится:
- Комплексно по серии мебели;
- Попозиционно по креслам,
учитывая критерии: цена, срок поставки, условия оплаты, референции.
3. КП ОБЯЗАТЕЛЬНО подгружать в ДВУХ форматах pdf., exe., по форме ответа (Приложение № 2)
4. подгрузка референс-листа обязательна
5. Подробные характеристики указаны в Закупочной документации в файле "Запрос 2887047" (ВНИМАТЕЛЬНО изучить)
6. Гарантия не менее 12 месяцев
7. По итогам конкурентного выбора будут определены компании, с которыми будут заключены договоры и протоколы согласования цены на 2022г. на позиции по Приложению № 1.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит