(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2879248" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
ООО "ЭН+ УГОЛЬ"
ООО "ИРБЕЙСКИЙ РАЗРЕЗ"
ООО "РАЗРЕЗ ЧЕРЕМХОВУГОЛЬ"
Контактная информация заказчика:
1. Филиал «Разрез «Тулунуголь»: Старший механик – Ахмадиев Газинур Фаилович. Тел. 8(39530)27-609 вн. 2-66 e-mail: ahmadiev@kvsu.ru

2. ООО «Разрез Черемховуголь» - Инженер по ремонтам - Бавыкин Василий Константинович, тел./факс 8-39546-48-406, e-mail bavykin@kvsu.ru

3. ООО «Ирбейский разрез» - Заместитель главного механика Полыхань Павел Александрович, 8 (39174) – 31-3-03, факс: 8 (39174)-31-0-64, тел. 8-902-965-3518, e-mail: polyhan_pa@kvsu.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Доденгефт Евгения Андреевана
специалист по закупочным процедурам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)

Диагностика и устранение неисправностей двигателей марки Cummins в постгарантийный период
1 УСЛ ЕД 10 471 839,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 3, каб.309
Дата публикации:
15.12.2021 13:20
Дата и время начала приема заявок:
15.12.2021 13:20
Дата и время окончания приема заявок:
21.12.2021 05:00
Дата и время рассмотрения заявок:
22.12.2021 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
28.12.2021 05:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Диагностика и устранение неисправностей двигателей марки Cummins в постгарантийный период

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2879248-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
1. Филиал «Разрез «Тулунуголь»: Старший механик – Ахмадиев Газинур Фаилович. Тел. 8(39530)27-609 вн. 2-66 e-mail: ahmadiev@kvsu.ru

2. ООО «Разрез Черемховуголь» - Инженер по ремонтам - Бавыкин Василий Константинович, тел./факс 8-39546-48-406, e-mail bavykin@kvsu.ru

3. ООО «Ирбейский разрез» - Заместитель главного механика Полыхань Павел Александрович, 8 (39174) – 31-3-03, факс: 8 (39174)-31-0-64, тел. 8-902-965-3518, e-mail: polyhan_pa@kvsu.ru
Совместная закупка
Да
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
Предмет договора (ОКПД2):
[45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
Наименование предмета договора (лота):
Диагностика и устранение неисправностей двигателей марки Cummins в постгарантийный период
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 10 471 839,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Условия оказания услуг:
1. При выполнении работ соблюдать требования Федерального закона №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 г., законодательных и действующих нормативно-правовых актов об охране окружающей среды, технике безопасности, охране труда, правил пожарной безопасности. Обеспечить в ходе выполнения работ необходимые мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При выполнении ремонтных работ обязательно:
- наличие ремонтных площадей и оборудования для выполнения работ;
- опыт производства аналогичных работ;
- соблюдение гарантийных обязательств на выполненные работы;
- применение только новых оригинальных запасных частей (обязательное наличие подтверждающих документов, (договор поставки или иной документ));
2. Работы должны выполняться согласно технического задания. (Приложение 3)
Срок оказания услуг:
январь 2022 – декабрь 2022 года.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит